Первый взгляд простого автомобилиста на LADA XRAY

Mar 03, 2016 00:50


С хлопушками и фанфарами на автомобильный рынок вышла LADA VESTA. Следом за ней, но гораздо более скромно, появился хэчбек LADA XRAY. В интернете уже опубликован не один обзор и сравнительный тест нового творения АвтоВАЗа, поэтому опущу технические подробности и предлагаю вашему вниманию небольшой обзор, состоящий исключительно из моих личных ( Read more... )

обзор, xray, sanderostepway, авто, тест-драйв, sandero, автоваз, Автомобили, otriphorizon, фото, lada

Leave a comment

lobarg March 3 2016, 05:56:06 UTC

Имхо, переднеприводный кроссовер деньги на ветер. Если и брать чтото из бюджетных хетчей, то  взял бы калину2 и блокировку в диф.

Reply

otrip March 3 2016, 06:12:02 UTC
Начнём с того, что это все же не кроссовер. :) кроссоверы, это то, что нынче джипами принято называть. А полный привод, в 90% случаях, это маркетинговый ход, который в обычной жизни не нужен. Вроде как АвтоВАЗ обещает XRAY с полным приводом, если цена до уровня дастера не поднимется, то будет просто взрыв рынка и степвею останется только для фанатов типа меня. Но из продукции АвтоВАЗа я бы лучше взял vesta cross, но её ещё в природе нет. А как до конвейера дойдёт, так ещё испортить успеют.

Reply

lobarg March 3 2016, 06:18:18 UTC

Джипами пртнято называть машины с рамой и понижайкой. Ну или хотя бы с понижайкой) нива-шнива типа

Reply

otrip March 3 2016, 06:22:39 UTC
Это мнение нормального человека. :) если присмотреться к современным трендам, джипами называют все, что похоже на сарай (даже круглый) и имеет полный привод. Впрочем, это возможно из-за того, что офисные маркетологи с трудом понимают разницу и слова "рама" и "понижайка" звучат не на их языке. Короче, думаю моя мысль понятна.

Reply

lobarg March 3 2016, 06:20:20 UTC

А почему, кстати, степвей, а не дастер?) веста пееднеприводная 600, а калина 300-400. Со свесами у калины лучше.

Reply

otrip March 3 2016, 07:14:44 UTC
Писал-писал ответ, а он не запостился. :( когда пришёл покупать машину, нормальная версия дастера уже стоила под лям, без больших кредитов бы не обошлось. Взял степвей в максималке, кроме навигации. Абсолютно доволен. :)

Весту кросс обещают в кузове универсал и с полным приводом. Для путешествий самое то, а если захочется рубиться в говнах - пойду копить на джимни. :)

Reply

lobarg March 3 2016, 07:28:00 UTC
Мне кажется, что 1.6 с полным приводом все же лучше, чем степвей.

Reply

otrip March 3 2016, 07:49:04 UTC
Так он не едет вообще. Дастер надо брать только 2л. на ручке и с полным приводом. И то, в свете новых моторов и к 2л. много вопросов. Из новых, субъективно только дизель хороший. Бензиновые сильно зажаты, они орут, но мощности не дают. Я все никак про это, по итогам теста в Румынии, не соберусь написать.

Reply

lobarg March 3 2016, 11:44:55 UTC

Не едет в смысле быстро? А на бездоре у него вроде первая короткая.

Reply

otrip March 3 2016, 12:04:39 UTC
Тяги нет на скорости, жмешь гашетку... двигатель обороты поднимает, орет, а машина еле-еле разгоняется.

Reply

lobarg March 3 2016, 14:31:09 UTC

Ну я же езжу как-то на 1.3:)

Reply

otrip March 3 2016, 14:43:31 UTC
Я про особенности новых двигателей дастеров, а не про объем в целом... мой 1.6 на степвее тоже довольно весело тянет. Впрочем, допускаю, что такая фигня была только на тестовых машинах и сейчас вообще все в шоколаде.

Reply

lobarg March 3 2016, 14:53:27 UTC

Ну дастер же не меатяжелый авто. Ездят как-то люди на 1.6. Отзывы нормальные пишут. Я так понимаю, что если скорость 90-100 устраивает, то 1,6 нормальный выбор. Я вот быстрее 110 очень редко езжу. Чаще 90-100.

Reply


Leave a comment

Up