С хлопушками и фанфарами на автомобильный рынок вышла LADA VESTA. Следом за ней, но гораздо более скромно, появился хэчбек LADA XRAY. В интернете уже опубликован не один обзор и сравнительный тест нового творения АвтоВАЗа, поэтому опущу технические подробности и предлагаю вашему вниманию небольшой обзор, состоящий исключительно из моих личных
(
Read more... )
Имхо, переднеприводный кроссовер деньги на ветер. Если и брать чтото из бюджетных хетчей, то взял бы калину2 и блокировку в диф.
Reply
Reply
Джипами пртнято называть машины с рамой и понижайкой. Ну или хотя бы с понижайкой) нива-шнива типа
Reply
Reply
А почему, кстати, степвей, а не дастер?) веста пееднеприводная 600, а калина 300-400. Со свесами у калины лучше.
Reply
Весту кросс обещают в кузове универсал и с полным приводом. Для путешествий самое то, а если захочется рубиться в говнах - пойду копить на джимни. :)
Reply
Reply
Reply
Не едет в смысле быстро? А на бездоре у него вроде первая короткая.
Reply
Reply
Ну я же езжу как-то на 1.3:)
Reply
Reply
Ну дастер же не меатяжелый авто. Ездят как-то люди на 1.6. Отзывы нормальные пишут. Я так понимаю, что если скорость 90-100 устраивает, то 1,6 нормальный выбор. Я вот быстрее 110 очень редко езжу. Чаще 90-100.
Reply
Leave a comment