Объезд Вышнего Волочка

Dec 10, 2015 18:20


Давеча вернулся из славного города Санкт-Петербург. Вопреки всем прогнозам из Москвы смогли выехать без проблем, хоть и с опозданием на пару часов. К вечеру пятницы дальнобойщики чего-то добились и довольные разошлись, освободив ленинградку. На тот момент позади уже остался трудовой день, а впереди была бессонная ночь за рулем и целый день съемок AVAExpo в выставочном комплексе Ленэкспо. Про мероприятие расскажу чуть позже, а пока немного мыслей про дорогу. Если быть более точным, про недавно открытый обход Вышнего Волочка.




Сколько нервов в свое время было потрачено из-за дурацкого разбитого моста и светофоров в Вышнем Волочке. Попадал в этот ад вечером или ночью, но легче от того не становилось. Единственной отрадой всегда был макдак, но до него еще надо было дотерпеть. Теперь макдак остался в стороне, как и сам Вышний Волочек с его адскими пробками.

Пустынный и скоростной 72-километровый участок дороги соединил 258-334 километры трассы М11. После пропускного пункта установлен знак 5.1 «Автомагистраль», что означает ограничение скорости 110 км/ч. Оплата проезда осуществляется на выезде. Сумма проезда по дневному тарифу составляет 240 рублей, а ночью - 150р. Кому-то покажется дорого, но за удобство можно и заплатить. Про удобства, на трассе организованы четыре места отдыха. Все чисто, есть лавочки и столики, сделана разметка для большегрузных и легковых автомобилей, все как в Европе. Немного огорчило, что где-то в середине платного участка отсутствует связь, билайна нет вообще.



1.

Конечно, в лучших традициях отечественного строительства, сделали и сдали сам объект, но до ума довести все не смогли. По всей трассе установлены опоры, но камер и информационных табло на них нет. Народ носится под 150 км/ч и выше, а радар-детектор молчит как партизан. Впрочем, когда мы ехали, на всем участке встретилось только пара машин.

Много гулять вокруг машины было немного мокро, поэтому мы в гордом одиночестве съели бутерброды с чаем, закусили булочкой с кофе и поехали дальше. Кстати, на обратной дороге, из Питера, почти всегда промахиваюсь и уезжаю на Е-95… нельзя много Алисы слушать.



2.

В заключении о машине… на одометре 4200 километров, обкатку двигателя можно считать оконченной. Если кому-то интересно, могу рассказать про новый Renault Sandero Stepway, но уже как владелец. )

Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.

sanderostepway, авто, м11, Москва, Автомобили, дороги, renault, Вышний Волочек, Санкт-Петербург

Previous post Next post
Up