Внедорожный триал RFC-2015

Sep 22, 2015 10:24


Нет ничего лучше, чем утопить в луже собственный автомобиль, а потом измазаться с ног до головы грязью в тщетных попытках вызволить стального друга на поверхность. Кажется именно под таким лозунгом проходит серия соревнования Rainforest Challenge Russia. Полный привод и грязь, сожженные сцепления и разбитые моторы. Очередной этап битвы на внедорожниках состоялся в минувшие выходные на территории подмосковного спортивно-развлекательного комплекса «Экстрим Арена» (X-Arena).




Впервые попал на это мероприятие ровно год назад, о чем тогда незамедлительно сообщил в блоге. Как и в тот раз, признаюсь, что подобный вид спортивных соревнований нравится мне больше традиционных кольцевых гонок. Измазанный грязью внедорожник вызывает куда больше эмоций, нежели заряженный спортивный болид. Впрочем, везде есть свои плюсы и минусы. Носиться с умопомрачительной скоростью по трассе тоже незабываемое впечатление.



1.

По сравнению с прошлым годом, количество участников в этот раз уменьшилось в разы. Если прошлой осенью перед каждым спецучастком выстраивалась небольшая очередь из внедорожных монстров, то сейчас все выглядело намного скромнее.



2.

Зрителей тоже было не много. Выехав из дома ранним утром, каких-то 40 километров до полигона, добирались больше трех часов. Подозреваю, что не мы одни самоотверженно стояли в пробке из-за ремонта на ярославском шоссе. Заметка на будущее, приезжать в пятницу вечером и вставать около полигона с палаткой.



3.

Что же касается мероприятия, то конфигурация спецучастков изменилась. Сложно судить на сколько стало сложнее или проще по сравнению с прошлым годом, но то, что стало менее зрелищно - факт. Все бы ничего, но совершенно не хватало общей схемы полигона с указанием местоположения спецучастков. Да, это критика в сторону организаторов.



4.

Мне, как человеку практически со стороны, было совершенно непонятно куда бежать и на что смотреть. Пришлось поднимать в воздух квадрокоптер и проводить рекогносцировку с воздуха.



5.

В кустах затаилась котлета! По моему это когда-то было ГАЗ 69, по крайней мере мне так кажется.



6.

Пока мы шли, мимо с ревом проносились довольные чумазики.



7.

СУ 2 / sport. Просто езжай вперед, по этим милым покрышкам.



8.

С экипажем этого японского самурая мы еще встретимся.



9.

СУ 5 / sport. Нет ничего сложного, просто надо пройти два круга…



10.

Сначала переплываешь небольшую лужу.



11.

Если экипажу не повезло, и они сразу не утонули, то дальше необходимо спуститься в неглубокую ямку. Не бойся, просто кувыркайся капотом вниз и нет проблем.



12.

Потом опять вверх… видимо штурманом становятся мальчики, которые в детстве любили возить по лужам машинки за веревочку.



13.

Далее немного водных процедур и на второй круг, еще раз принимать грязевые ванны.



14.

Если совсем притомился в мутной жиже, то придется идти за трактором. Увы.



15.

СУ 4 / sport. Упражнение езды по траншее на время.



16.

Кажется этот вранглер что-то пробил в двигателе, весело вышагивая по этой канавке.



17.

Еще одна котлета в ожидании приключений.



18.

Кто-то уже принимает водные процедуры…



19.

… а кто-то все еще грязевые ванны.



20.

СУ 6 / sport и уже знакомый нам вранглер (по крайней мере я думаю, что это вранглер). Задача прохождения спецучастка проста как пара бревен. Точнее в них и заключается задача, необходимо преодолеть ямку с расположенными поперек бревнами.



21.

А вот и самурай. Штурман за работой. Дает водителю указания, как проезжать препятствие.



22.

Что-то пошло не так!



23.

Если продолжать игнорировать указания штурмана, то результат вполне закономерен.



24.

Никакой полный привод не поможет, если водитель игнорирует указания штурмана. Сидим на брюхе и беспомощно крутим колесами.



25.

В конечном счете в заднем мосте что-то хрустнуло и пришла пора идти за трактором для блондинки.



26.

Другой пример. Экипаж УАЗика работает слаженно.



27.

Штурман натащил всякого хлама, положил сендтраки и машина аккуратно и быстро прошла препятствие.



28.

Развернулись и в обратную сторону…



29.

Небольшая ошибка. Штурман отдыхает попой держит бревно, пока машина подтягивается на лебедке.



30.

Оперативно, быстро и четко… финиш под восторженные аплодисменты зрителей.



31.

Интересные соревнования, отлично погулял и отдохнул. Зрелищ было не так много, но каждый момент незабываем. Надо чаще выбираться, да. Жаль, что нам пришлось срочно уехать в середине дня на съемку другого мероприятие.



32.

Если вам понравился пост, то нашу съемочную группу всегда можно пригласить на подобное мероприятие или предложить другие варианты взаимовыгодного сотрудничества. С вас котлеты и чай, а с нас фотографии и публикации. В общем, пишите в комментарии или на электронный адрес info@otrip.ru

Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.

Репортажи, rfc, авто, x-arena, триал, гонка, 4x4, соревнования, Московская область

Previous post Next post
Up