Как не должен работать дилер

Jun 24, 2015 00:31


Этим вечером планировал прийти домой, включить музыку и написать отчет о тест-драйве нового Renault Duster в Румынии. Однако обстоятельства сложились иначе, поэтому речь пойдет о более приземленной теме, а именно об официальных дилерах компании Renault. Точнее об одном конкретном дилере, так как другие уже дискредитировали себя в моих глазах.




Не так давно стал счастливым обладателем новенького Renault Sandero Stepway второго поколения. По дорогам ездит прекрасно, по кочкам скачет весело, музыку с флешки играет, телефон синезубом цепляет, за климатом следит, круиз-контроль и все дела… одним словом чудо машина, душа радуется. Но на второй день счастливого обладания случился казус - в лобовое стекло прилетел камень и оставил скол внушительных размеров. Все бы ничего, но скол этот прямо напротив глаз и упорно мешает смотреть на дорогу.

Пришлось оформлять страховой случай и ждать направления на ремонт. Вопреки прогнозам, за небольшим исключением, оформление прошло гладко. Неделя на рассмотрение и оформление, а потом еще несколько дней ожидания звонка от официального дилера на замену лобового стекла. Оказалось, что ехать предстоит диаметрально на противоположный конец Москвы, в Петровский Автоцентр в Жулебино. На всякий случай уточнил, что может быть как-то в другой кузовной цех мою заявку можно переслать, например на Звенигородское шоссе, оно как-то ближе и удобней будет. В ответ прозвучало «мы приняли заказ, придется ехать к нам». Тут бы стоило призадуматься, но, избалованный человеческим отношением к клиентам в Петровском на Варшавском шоссе, как-то не придал этому значения.

В назначенный день, вместе со своим транспортным средством, явился к черту на куличики, то есть в Петровский в Жулебино. Естественно приехал на полчаса раньше и меня крайне вежливо послали куда-подальше, попросив обождать своего часа. Делать нечего, пришлось прогуливаться взад-вперед и ждать.

В какой-то момент ко мне подошел мужчина, указал на Stepway и задал стандартный вопрос «как машина?». Разговорились, оказалось, что человек с 2011 года ездит на солярисе и сейчас рассматривает варианты ее замены. В чем же дело стало, мы же около салона. Провожаю мужчину внутрь… захады дарагой, выбирай хароший машин сэбэ! Подивившись полному пофигизму стоящих у входа менеджеров, хватаю первого попавшегося за шкирку и указываю на праздно шатающегося клиента. Дело сделано, продолжаю ждать…

Минутная стрелка не успевает сдвинуться на три деления, как мне на встречу идет старый знакомый, а за ним по пятам бежит менеджер и рассказывается сказки. Оказывается Sandero Stepway в шоуруме отсутствует и показать его нет возможности, но вы поверьте, там все тоже самое, что в обычном Sandero. Глаза бы этих менеджеров не видели, уши бы не слышали, а руки бы… но это уже уголовщина. Пришлось устроить демонстрацию автомобиля на примере собственной машины. А чего, все равно еще ждать… вскоре, вместе с мужчиной, возвращаемся в салон, где передаю его следующему менеджеру на предмет оформления тестовой поездки. Смех конечно, но для тест-драйва Stepway в салоне оказывается есть.

Мужчина, если вы не потеряли мою визитку, зашли на сайт и читаете эти строки… дайте знать, чем закончилась сия история.

Казалось бы, уже получилась история и на этом можно закончить… но, как оказалось, самое интересное здесь только начинается. Представьте мое удивление, когда для приема автомобиля мне предлагают загнать его в мойку и просто оставить там вместе с ключами. Потом вернуться в салон, где меня «позовут, когда машину помоют, и она будет готова к приему». Может быть, прикажете авто с ключами около дома тоже оставлять? Ну ладно, дальше больше… после мойки, вместе мастером-приемщиком, осматриваем автомобиль и делаем необходимые отметки в заказ-наряде. Отлично, но бумажка составляется в единственном экземпляре и на руки клиенту ничего не выдается. Как бы забрали машину и ладно, это нормально?

Кроме работ по замене лобового стекла попросил дополнительно посмотреть, что можно сделать с отклеивающимися дефлекторами на окна. Все время думал, что с ними будет круто, но когда на третий день после покупки они начали отклеиваться - задумался, куда их лучше деть. Решил тупо снять и не ездить по сервисам, решая кто же будет их по гарантии переклеивать. Одним словом, договорился с мастером, что вечером следующего дня приеду забирать машину.

Ездить с работы в Жулебино то еще удовольствие. Все же смог добраться в Петровский к назначенному времени. Меня опять попросили подождать. Как выяснилось, машина к выдаче не готова и дефлекторы никто снимать не собирался. Мастер-приемщик покопался на столе, нашел распечатку с указаниями от предыдущей смены и взялся отдавать указания. Пришлось ждать… ждать… спустя два часа все работы были выполнены. До закрытия автосалона оставалось пять минут. «Извините, снятие дефлекторов долгий процесс», у меня даже не нашлось что возразить, хотелось только ругаться матом.

Зона выдачи автомобиля больше напоминала склеп. Полумрак, окружавший автомобиль, всем своим видом намекал, что ничего хорошего уже не будет. Но я дурак, посмотрел только, что на месте дефлекторов не сильно соскоблили краску, да что лобовое стекло на месте. Обратил внимание на датчик сигнализации, прилепленный квадратным скотчем к стеку, что выглядит откровенно колхозно и ужасно. Больше внимания привлекло «окошко» в лобовом стекле, где у обычных машин виден vin-номер. В моем случае никакого номера там нет, просто проглядывается кузов. На заводском стекле этого не было. Мастер ничего сказать по этому поводу не смог и просто развел руками.

В конце-концов, датчик могу переклеить самостоятельно, а технологическое окошко в лобовом стекле - мелочь. Тем более, что после двухчасового ожидания голова превратилась в тыкву и соображалка работала с трудом. Просто плюнул на эти мелочи, забрал машину и выехал за ворота сервиса.

Ха! Уехал не далеко… попытался включить музыку, но осознал, что еще до того момента как завел машину, на экране магнитолы красуется надпись «Waiting for update…», а само устройство не реагирует на внешние раздражители. Сделал круг вокруг сервиса и вернулся с проблемой обратно. Естественно, все уже почти закрылось. Машину пришлось оставить до следующего дня. Выпросив бумажку, что машину приняли обратно, неспешно побрел в сторону метро.

Как-то на фоне всего этого профессионализма становится страшно за проделанные работы. А нормально ли они вклеили стекло? Подходит ли оно вообще к Sandero Stepway и не появится ли в машине бассейн после первого же дождя? Не забыли они подключить обогрев лобового стекла? Не коротнет ли чего в цепях машины после этих специалистов?

p.s. Специально написал все на эмоциях… бьешься тут, стараешься помочь имиджу компании Renault. Все к черту, такая работа дилерского центра сводит все старания на нет. Ладно я, все равно остаюсь одним из самых лояльных клиентов. Но ведь не только со мной такие гадости происходят. Хочется крови, если честно. :-F

Оригинальная запись опубликована в блоге СВОЙ ЖУРНАЛ.

мысли в слух, sanderostepway, личный опыт, сервис, otriphorizon, Разное, официальный дилер, renault

Previous post Next post
Up