Сегодня, пару часов назад, состоялась премьера Renault Kadjar. В целом, как и ожидалось, внешний вид это собирательный образ из всего, что напридумывал народ. В отличии от рендеров, показанная машина выглядит более приятной на вид, с характерными, реношными, деталями кузова. Впрочем, смотрите на все сами…
Будет ли эта машина на нашем рынке, не очень понятно…
Вдохновленная успехом Captur, компания Renault продолжает завоевывать сегмент SUV. Новым шагом на этом пути станет первый кроссовер C-сегмента - Kadjar, который сегодня представляет Renault. Стильный и элегантный дизайн, инновационное оборудование, экономичные двигатели позволят новой модели завоевать любовь клиентов по всему миру. Выход на рынок нового Renault Kadjar в таком стремительно растущем и невероятно популярном сегменте, как SUV, заметно укрепит позиции Renault на международном рынке. Продажи автомобиля стартуют летом в Европе и в ряде стран Африки.
Renault Kadjar построен на базе модульной платформы CMF-C/D альянса Renault-Nissan. Другими словами, автомобили теперь будут практически одинаковые, а различия будут заключаться в обертке. Не знаю, какой в этом смысл, но ведь существуют сейчас Renault Duster и Nissan Terrano.
Компактные размеры нового кроссовера (4,45 м в длину и 1,84 м в ширину) подчеркивают его динамичный образ. Увеличенный дорожный просвет (190 мм) и большие диски (диаметром до 19 дюймов, в зависимости от версии) демонстрируют спортивный характер автомобиля.
Главное, это не размер автомобиля, а размер его багажника… будем посмотреть. Еще обещают, что кресла в салоне будут хитрым образом раскладываться… переднее пассажирское сидение можно сложить таким образом, что оно образует ровный пол с задними. Хм.
Передний и задний свесы: 18 градусов и 25 градусов.
Про двигатели пока ничего нет (мож журналисты чего нароют). Но пугает заявка, что двигатель будет экономичным с системой Start-Stop.
Обещают, что будет как полный, так и недопривод. Искренне надеюсь, что ручная коробка не уйдет в историю, как на других кроссоверах. Наличие переключателя Auto, LOCK и 2WD вселяет некоторую надежду, что в случае, что-то можно попробовать сделать.
Странная ручка около пассажирского сидения… типа нужна, при перевозке длинномордых грузов. По мне, так туда можно что-то полезное прикрутить… например рацию.
Но внешний вид мне очень нравится… хоть иди грабь банк и беги в Еврову за этим агрегатом. Впрочем нет, Renault Captur мне больше симпатичен. Как-то мне больше по душе маленькие злонравные машинки.
Светодиодные ходовые огни в форме буксы «С»… что-то хотели этим сказать дизайнеры, в пресс-релизе даже сказано, что именно. Но все равно, машина в целом получилась приятная. Надо дождаться репортажей с Женевского автосалона в марте, там обещают показать машину широкой публике.
Оригинальная запись опубликована в блоге
СВОЙ ЖУРНАЛ.