В конце прошлого года тянул с переобуванием машины на зимнюю резину до последнего. Дождался первого снега и поменял, чудом успел до
дня жестянщика. Теперь, наученный опытом, решил не затягивать и сегодня посетил сервис.
Обращаться в ара-сервис около работы желание отшибло после промятого порога, а к официалам ехать очень накладно… С другой стороны услугами
Другого Сервиса пользовался и раньше, отличный сервис с правильным отношением к клиентам. Да, бывали
неприятные моменты, но в целом работой сервиса всегда был доволен.
Естественно, сваливаться на голову сотрудникам сервиса не очень хорошо, поэтому в субботу позвонил и заранее записался. А сегодняшним утром перетащил с балкона четыре колеса (покрышки) и упихал в багажник. Ээээ… дамы и господа, в Logan-е такое сделать нельзя было.
Погрузившись, отправился в сервис. Естественно,
застрял в пробке… доблестные сотрудники ГИБДД перекрыли часть съезда со Звенигородского шоссе на ТТК, в результате образовалась пробка практически от Живописного моста. При том, что обычная пробка на пересечении звенигородки и народного ополчения, вполне проходимая и сильных задержек не вызывает, если знать в какой полосе ползти.
Опоздав на 30 минут, без проблем сдал машину менеджеру и, отказавшись от чая с плюшками, обосновался в ремзоне. Сначала мастера проверили работу всех лампочек, потом подняли машину на подъемнике, сняли колеса и провели бесплатную диагностику подвески. Пробег в 2200 километров Serenity выдержала без проблем, ничего не люфтит, не отваливается и не капает.
После замены резины, в соответствии с результатами балансировки, колеса были установлены на свои места и машина отправилась в мойку.
Вот тут ей досталось по полной программе, в хорошем смысле этих слов.
Два раза отшампунили и протерли тряпочкой, вымыли коврики, пропылесосили салон, окатили водой и вытерли на сухо.
Все мероприятие затянулось на полтора часа, но клиент (т.е. я) остался по уши доволен. В дополнение ко всему, так как у машины это первое обращение в сервис, сделали скидку 50% и выписали сертификат “другие деньги” на 1000р., которые можно потратить для оплаты услуг при следующем обращении. Увы, гарантийно обслуживаться здесь не получится, но вот заменить колодки или подтянуть что-то, при необходимости, всегда пожалуйста… собственно, так и буду делать.
Вот такой вот, непроплаченный рекламный пост получился… рекомендую
Другой Сервис всем владельцам автомобилей Renault, Nissan и Infinity.
Оригинальная запись опубликована в блоге
СВОЙ ЖУРНАЛ.