Сложно что-то добавить к
посту многоуважаемого
u_96, да и
вообще... давеча отсмотрел сию киноленту, надо признаться получил от фильма огромное удовольствие. Расписывать, что да как не буду, благо до меня постарались... просто порекомендую фильм к просмотру.
Но не могу не удержаться от небольшого ехидства в адрес создателей фильма. Виды
транссибирской магистрали и окрестностей Байкала несказанно радуют...
Так вот, на фоне всей красоты, в кадрах фильма успешно рассекает лебедянка.
Паровоз серии Л катает Колчака по всей стране, бьющейся в революционных конвульсиях. Совершенно забыв о том, что появится он (паровоз) только в 1945 году и целью его (опять же, паровоза) будет возить тяжелые грузовые вагоны. Впрочем, паровозы серии Л делались на совесть, о чем свидетельствует большое количество экземпляров сохранившихся до наших дней, а покатать какого-то там Колчака Хабенского это как два галлона воды в пар перекатить. :)
Понять создателей фильма можно, раздобыть Овцу или Щуку, в наше время не так-то просто, да что бы на ходу была... учли вышеизложенный факт и антуражно зачумазили лебедянку. Во всех кадрах фильма серия и номер паровоза аккуратно замазаны... кроме одного... хе-хе...
Паровоз Л-4639 в компании Л-2067, как и многие
их собратья, нынче переквалифицировался в пассажирский и исправно катает туристов по берегам Байкала.
Это все я так, не мог не упомянуть о паровозиках. :) На самом деле, несмотря ни на что, фильм получился отличный и займет достойное место в домашней коллекции... После просто появляется стойкое желание выпить... увы, не пью... а надо бы...