Дорога, высохшая трава, леса в дымке, как горы, «Арго» в плеере - и можно представить, что я до сих пор в Крыму. В прекрасном Крыму…
Я смотрю новости, и меня смущает параллельность моей жизни. Пожары, столько пожаров (я выросла в деревянном доме, поэтому с детства боюсь этого слова), а я живу в каком-то своем микромире: читаю сразу несколько книг, готовлю обеды, смотрю разные фильмы, думаю разные думы и собираюсь на фестиваль. Наверное, это неправильно.
Хотя, когда бедствие такого масштаба, можно быть уверенной, что людям помогут. А вот когда на соседних улицах умирают от голода, родителям не на что собрать ребенка в школу, старикам не хватает на лекарства, за украденный мешок картошки сажают на несколько лет, а преступника, убившего человека и задержанного с наркотиками, отпускают до суда, потому что у него есть деньги, - об этом мало кто знает и государству, уж конечно, не до таких мелочей. Наверное, это тоже не очень-то правильно.
Иногда я пишу на левом запястье три простых иероглифа, означающих слово «ЖИТЬ». И тогда я вижу себя бесшабашно поющей со сцены под бесшабашную музыку:
«Но всё это аллегория, а не сама история. Мне жаль, тебе не важно: зачем весь этот бред»
или «А мы скоро увидимся, мы никогда не увидимся…».
И так, наверное, было бы правильнее. По крайней мере, для меня.