Супервайзер агаповского гипермаркета "Суперхавчик" Матильда Феликсовна Панибратских была вне себя от ярости. Она даже не начала ежедневную получасовую пятиминутку пением корпоративного гимна "суперхавчик юбер алес".
- Коллеги, - начала она едва сдерживаясь. - Вчера в агаповских социальных сетях было распространено возмутительное видео, как наш дворник собаками травит покупателей. Встаньте, Аутлуков.
- Возмутительно, Петрович. - укоризненно покачала головой мерчендайзер Алина Модестовна Шлямбур. - Это же что он такое курил, что начал пугать людей собаками и орать "предъявите свой аусвайс"!
- А ещё он кричал "шнеля, шнеля, матка, млеко курки, яйки" - наябедничала кассирша с серёжками в пупе и в носу с сорок восьмой кассы продуктового отдела.
Начальник службы безопасности отставной майор Несравненнов строго посмотрел на хулигана.
- Ну, доложи, Аутлуков, что вчера случилось? - и подсказал: - Пил, небось?
- Да нет, не пил, мне не по карману пить - доширак кушал. Просто возвращался вчера с рыбалки, смотрю, а все входы в магазин заколочены, а центральный вход забаррикадирован и там Эдик Обкомов и ещё какой-то чернорубашечник проверяют куаркоды у входящих. Ну, я и решил им помочь, так как они не справлялись и народ скопился на улице под мокрым снегом.
- И он начал проверять, как мы проверяем куаркода! - пожаловался Эдик.
- Ну, а чё, согласился Аутлуков. Дело-то государственное! Нельзя допускать промаха в таком важном деле. А Эдик известный сачок, недаром его даже из автомастерской попёрли, где он мне две недели карбюратор менял.
- У меня работы много было! - ответил тот.
- Ага. Все агаповские сплетни не успевал в айфон переписывть. - согласился Аутлуков.
- Стоп. - остановил склоку Несравненнов. - А собак ты зачем притащил?
- Ну, с рыбалки я шёл, ёп! - повторил Аутлуков. - Собакам на рыбалке хорошо - собакам там есть где побегать. Я собак всегда на рыбалку беру.
- А почему в эсэсовской форме? - встряла кассирша с серёжками в пупе и носу.
- Да, откуда я знаю? - возмутился Аутлуков. - Какую спецовку на заводе выдали, такую и донашиваю. Я на рыбалку ходил. На рыбалку. Там холодно. А фуфайка тёплая, хоть и выглядит как эсэссовский бушлат.
- А зачем ты орал "шнеля, шнеля" и травил людей собаками?
- Как зачем? Чтоб не простыли в условиях пандемии. Я ж говорил уже: мокрый снег шёл. Люди мокли...
- А шнеля зачем орал и пинками загонял покупателей в помещение?
- Дык, если они русского языка не понимают! Сказал им: короновирус, не толпитесь на улице - простынете, нет, толпятся!
- В общем, увольняйте его, эта, как вас там, Айгуль. - приказала Матильда Феликсовна менеджеру по эйчар. - С сегодняшнего дня и без выходного пособия.
- А холодильники? - зашептал на ушко начальнице менеджер по обслуживанию оборудования.
- Какие холодильники? - не поняла мерчендайзер.
- Ну, ваще холодильники. Все. Они требуют регулярного ремонта.
- Ну, дык, ремонтируйте.
- А как я буду ремонтировать, если вы Аутлукова увольняете. Кроме него никто не умеет. Кроме того, он это делает в свободное от подметания двора и переноски товара время, причём, никаких денег, кроме как ставка дворника, мы ему не платим.
- А без него?
- А без него через месяц всё встанет. Проверено.
- Наймём кого-нибудь на аутсорсинг.
- Не... У нас аутсосеры только отсасывать бабло умеют. Проверено. Три супервайзера об него сломались. Через месяц после его увольнения обычно ломается всё, что можно и звонят из головного офис и слёзно умоляют разыскать его. Не осталось у нас специалистов по холодильникам, тем более, за такую зарплату. Одни менеджеры.
- Да,... - вздохнула Матильда Феликсовна. - Вот ведь, сволочь! Пользуется, гад, своим положением. Ну, ладно... пусть остаётся. Но, бонусы ему в этом месяце не давать!
- А он не получает бонусов. Он на минималке...
- Вот гад! - возмутилась Матильда Феликсовна. - Неуязвим, значит... Ну, ничего... Будет и на нашей улице праздник.