Так ты начни с самиздата, как все гениальные писатели нашего времени )) Например, Ридеро. У меня уже даже текст там загружен, но у меня не хватает двух рассказов. Если добавить сюда одного моего молодого сетедруга, который тоже практически издался, но у него не хватает одного рассказа - *оченьсмеётся )) - то напрашивается занятный вывод о стиле работы в моём кругу ))
Хм, интересно, почему не вызывает отклика, если вершина?... Может, аудитория не та? Вот я, например, фэнтези уже не читаю вообще - разве что язык будет такой, что не оторвёшься, или друг написал. Поэтому меня в фэнтези вершиной сложно заманить. То есть, я в аудиторию фэтези не вхожу. Кто-то не войдёт в мою аудиторию, потому что не любит про любовь. Короче, узок всегда круг этих революционеров ))
Конечно, узость аудитории. Восток - дело тонкое. Чтобы его оценить, он должен быть в душе. )))
А вершиной называю потому, что не могу изменить там ни одной строчки, ни одной буквы. Когда надвигается зуд редактирования и переделывания, я понимаю, что в этом рассказе я ничего переделать, передвинуть, убрать, вписать или поменять местами не могу. Все. Это капсула.
Ни прибавить, ни убавить - дааааа!...Я это понимаю. Когда всё уравновешено, и исправлять - только портить. НО ты знаешь, это бывает обманчивым )) Я это с опытом публикаций в газете поняла. Даёшь такую вершину и просишь не редактировать. А опытный редактор чёто всё равно подстрижёт. И потом таращишь глаза - а ведь правда, лучше стало, а я даже не догадалась...
Ну, у меня дурашливого много - то, что я называю иронической прозой. Из этого я книжку и делаю. И даже две )) Подумала-подумала, и решила сделать две маленькие. Вот в одну у меня как раз и не хватает двух рассказов. Ещё много просто миниатюрок - я их называю атмосферными - то есть, там ничего не происходит, одни впечатления, импрессионизм )) Нормальных рассказов мало... А, слушай, есть одна вещь. Но она длинная, я у себя с продолжением выкладывала. Про собаку и молитву. Это рассказ о чуде в наши дни )) Вот там как раз и сюжет есть, и философия о том, как работает молитва.
Reply
Я только вот во всей этой издательской кухне не ориентируюсь.
Reply
У меня уже даже текст там загружен, но у меня не хватает двух рассказов.
Если добавить сюда одного моего молодого сетедруга, который тоже практически издался, но у него не хватает одного рассказа - *оченьсмеётся )) - то напрашивается занятный вывод о стиле работы в моём кругу ))
Reply
Reply
я тебе давала ссылку? https://ridero.ru/
Reply
Reply
Reply
А про Китай - это жемчужина моего сердца. Тут большие планы на сюжет.
Reply
Может, аудитория не та?
Вот я, например, фэнтези уже не читаю вообще - разве что язык будет такой, что не оторвёшься, или друг написал. Поэтому меня в фэнтези вершиной сложно заманить.
То есть, я в аудиторию фэтези не вхожу.
Кто-то не войдёт в мою аудиторию, потому что не любит про любовь.
Короче, узок всегда круг этих революционеров ))
Reply
А вершиной называю потому, что не могу изменить там ни одной строчки, ни одной буквы. Когда надвигается зуд редактирования и переделывания, я понимаю, что в этом рассказе я ничего переделать, передвинуть, убрать, вписать или поменять местами не могу. Все. Это капсула.
Reply
НО ты знаешь, это бывает обманчивым ))
Я это с опытом публикаций в газете поняла. Даёшь такую вершину и просишь не редактировать. А опытный редактор чёто всё равно подстрижёт. И потом таращишь глаза - а ведь правда, лучше стало, а я даже не догадалась...
Reply
Это ж все баловство, хобби... Ну я так к этому отношусь.
Reply
У нас круг читателей прям на глазах растет.
Reply
Reply
Reply
Ещё много просто миниатюрок - я их называю атмосферными - то есть, там ничего не происходит, одни впечатления, импрессионизм ))
Нормальных рассказов мало...
А, слушай, есть одна вещь. Но она длинная, я у себя с продолжением выкладывала. Про собаку и молитву. Это рассказ о чуде в наши дни )) Вот там как раз и сюжет есть, и философия о том, как работает молитва.
Reply
Leave a comment