Народился на свет, новый человек, наделённый плотью, душою и другим полезным, да не очень. И есть в нём, в человеке этом, какие-то таланты, особенности, пристрастия и прочие отличия от других, которые обитают зачастую не ведомо где, для самого человека. Как говорил один препаратор мозга: - сколько раз вскрывал черепные коробки человека, ковырялся в мозгах, да очень крупных, но вот ума, ни в одной не видел. Конечно, человеку, прямоходящему рассказали, что одно сидит в гене, другое в хромосоме, третье в памяти родовой, ещё одно в карме, предначертанной судьбе, а есть ещё атомы, молекулы, да разные гемоглобинчики и т.д. и т.п.
И есть целые институты да университеты, с профессорами да другими учёными, которые это всё разбили на различные специальности, да изучают и вещают, жизни обучают. И остаётся этому человеку, при желании познать своё устройство, до старости изучать терминологию строения, а потом, наблатыкавшись немного или хорошо, но постарев, и давно позабыв уже изначальное желание и цель познания, начинает вещать другим, более молодым, передавая эстафетную палочку в забеге под названием - жизнь в бреду, жизнь в бессознательном и рассеянном состоянии, забег в чётко обозначенном загончике, длинною в несколько десятков лет.
А на пути познания специфической терминологии, в той или иной области, тот, когда-то с пытливым умом человек, превращается в эдакого еле бредущего побитого терминологией пса, или жалкую клячу, еле передвигающую ноги. Но при этом всём, ещё и умудряется гордиться приобретённой терминологией, с целью доминирования над теми, кто ещё не познал этих специфических терминов в той или иной области. Гордятся этими терминами, которые для познания себя, не то, чтобы не нужны, и даже не абсолютно не нужны, а категорически вредны. Ведь человек, не познаётся терминологией. Терминологией познаётся специалист, в той или иной области, для работы, для заработка, для выполнения задач и т.д. и т.п.
А на познание этих терминов, ууу, там такие события, там великие препятствия, там комиссии, там эставеты, экзамены и олимпиады, там столько разных событий, там столько терни, мрака, переживаний, уныния и страданий, веселья, подъёма и падений, смен деятельности, разочарований и зачаровываний. А там «новые горизонты», а там новые препятствия, а там интересные задачи, а там спасения мира, а там то, а там сё. А там ещё психологи разные, а там психотерапевты, а там разные учителя, которые зачастую, сами, кроме терминов и какого-то житейского опыта, про себя лично, толком ничего и не понимают (кто они такие, для чего народились, из чего состоят, как управляются, как восстанавливаются, из-за чего ломаются). И пройдя всё это, обычно и забываешь, куда шёл, куда забрёл, а куда можно было бы, а как бы, а для чего, а почему сюда, а куда хотел, а какое это то, куда хотел, а кто он такой, а как должно было быть.
И даже если и осталась, пытливость эта, но напасть, сил то уже нет, сил нет ни на что, кроме как или ворчать, или орать, осуждать, критиковать новичков в познании той терминологии, на которой он лично, как говорится собаку съел. Конечно же, иногда с исключениями, иногда по-другому, редко-редко, но кардинально иначе.
Продолжение следует, на пару листочков всего то, из чего же и как, состоит устройство, под названием человек, да что там, в нём и как, работает :)))