Как это трамвайчики еще бегают.

Aug 26, 2021 16:54

По материалам и поручению Сергея Вопрнина.https://calipsyashci.livejournal.com/1640083.html?thread=9171091#t9171091


На фото - останки одежды и кровь погибшего 59-летнего слесаря-косца

Неделю назад у нас в Ульяновске 59-летний работник трамвайного депо при скашивании травы на путях попал под колеса движущегося трамвая. Мужчина лишился обеих ног. Через несколько часов от полученных травм он скончался в больнице. Травма была несовместима с жизнью. Умерший был слесарем в депо, принятым на работу меньше года назад. Косить траву не входило в его обязанности, технику безопасности на эту тему он вряд ли проходил (возможно, пройдет посмертно). Но то, что сотрудников депо, по указке из горадминистрации, выгоняют косить траву, мыть и красить столбы и тд - многолетняя норма в нашем городе.

Трампарк у нас - это вообще отстой. 15 лет назад я по журналистским делам под видом рабочего устроился якобы с испытательным сроком именно в трампарк. Проработал там сварщиком 2 недели, и об увиденном можно писать статью, чтобы происходящим там заинтересовалась прокуратура. Первое и самое главное - там среди рабочих постоянно происходит пьянка. В открытую. Более того, спирт продают здесь же - сами же рабочие, которые приносят его каждый день на работу литрами. Начальство об этом знает, но почти не борется. Так было по крайней мере 15 лет назад. Начальник одного из цехов получил среди рабочих прозвище Перчик - он сам пил с рабочими прямо в цеху, в закутке. Пил часто, почти каждый день. Приносил с собой по нескольку флаконов настойки “перчик”, за это и получил такую кличку. Он был бывшим военным, майором в отставке, пить привык еще в армии. Вот и хлестал. И потом ходил по цеху пьяный, пока его не уволили.
Желающих работать в трампарке мало. Зарплата у всех нижайшая. Вот и набирают бывших уголовников и пьяниц. Другие туда не идут. Разумеется, качество их работы ниже плинтуса. Цеха устроены так, что зимой там гуляют сквозняки, а слесаря ползают под трамваями, и температура в цеху такая же, как и на улице - под минус 20!
Весной, когда становится чуть теплее, снег, который лежит на крышах трамвая, тает и дождем течет слесарям на головы. Они целыми днями как под дождем.
В общем дикость! Ужас!
Плюс вечная нехватка запчастей, электродов для сварщиков и многого прочего. Запчасти приходится вытачивать в самом же трампарке. Запчасти получаются кое-какие, вкривь и вкось, металл таких запчастей или перегрет, или изношен донельзя, его надо массово списывать, а его сверху наплавляют сварщики, обтачивают токари и нате вам - новая “хорошая” запчасть готова! Многие трамваи отработали свой ресурс еще 20 лет назад, а их все еще эксплуатируют. Ясное дело, что трамваи с таким внутренним содержимым ломаются то и дело, поэтому вагоны постоянно на маршруте ломаются, в них что-то искрит, а то и вспыхивает, заклинивает, и они сплошняком идут ремонтироваться в парк.В общем это полные кранты общественному транспорту! Не город, а дыра. Прореха на человечестве
В любом случае за гибель рабочего должно ответить руководство данного трмпарка - косили траву с грубейшими нарушениями. Ведь дураку ясно, что заставить человека в маске и наушниках работать на путях. где то и дело шныряют трамваи - это преступление. Конечно, косца заранее предупредили об опасности, может, даже прочитали ему соответствующую лекцию и заставили расписать в акте о техбезопасности. Но это все лишь для прикрытия задницы перед допросом в прокураторе. Обратите внимание, как работают на железной дороге. Там, если рабочие вышли ремонтировать пути, рядом с ними обязательно стоит человек с красным флажком. Он издалека видит идущий по рельсам транспорт и сигнализирует ему и рабочим. Почему этого нет в трамвайном депо? Ну вот вам и результат…

Все знабт,но изменений нет.Что делать?

linalina20, !Техника, Из жизни, Семиборские масоны, Берегись автомобиля

Previous post Next post
Up