Утро в гаражном кооперативе "Югготский дорожник" выдалось суетливое и непонятное. Ньярлахотеп - древний дух смерти, охраняющий подземный храм, и по совместительству заместитель председателя ГСК - сидел на окраине пустыря с бутылкой водки "Шаман" и смотрел на странные процессы. Мимо гаражей туда-сюда с двумя магическими прутиками в руках ходил уверенный человек в плаще. За ним гуськом шагала группа из философа Духоборского и нескольких местных активистов борьбы с геопатогенными зонами.
- Что вы там делаете? - крикнул толпе Ньярлахотеп, известный в здешних краях, как Нурик Хотепов.
- Ищем присутствие тёмных сил, чтобы изгнать! - проорал в ответ человек в плаще и развернул свои прутики в сторону древнего зла - Ньярлахотепа.
Приблизившись к Нурику Хотепову, человек направил прутики прямо на него. Из-за плеча эзотерика осторожно выглядывал Духоборский, переводя взгляд с прутиков на Нурика и обратно. Прутики хранили молчание и никакой неестественности за ними не наблюдалось.
- А в чём, скажите, дело? - лениво осведомился Ньярлахотеп, попутно опрокинув из горла 50 грамм.
- А вы, простите, не замечали ли в гаражах чего-то странного в последнее время? - приступил к распросам оккультист - Может, видели сверкающий воздух, ну или странный туман, или внезапное похолодание?
- Не, не замечал - квакнул Нурик и уткнулся в рукав после очередного глотка.
Лозоходец медленно обошёл с прутиками вокруг заместителя председателя, напряженно пытаясь улавливать потоки инфернальных энергий. Остальная толпа стояла в стороне и молча глядела. Вдруг, прутики резко развернулись в направлении самого лозоходца. Внимательный наблюдатель мог бы заметить, как потемнели глаза Ньярлахотепа, наливаясь клубящейся тьмой, но все были заняты смотрением на прутики.
- А, чувствую, вот оно! - суетливо забормотал оккультист - В этом месте сильно влияние лукавого!
- Да ну - отмахнулся Нурик Хотепов - председатель Аутлуков отбыл по делам в Агаповку, поэтому теперь тут сильно моё влияние.
Группа поддержки застыла скульптурной группой и вытянувшимися рожами созерцала приключения прутиков.
- А почему прутики показывают на вас, уважаемый практик Мракобесов? - робко спросил Духоборский.
- А действительно! - поддержал философа Ньярлахотеп - это почему так, а?
- Не знаю - нервно брякнул оккультист, потом попытался развернуть палочки на Нурика Хотепова, но те опять упрямо вертелись в его сторону - тут какая-то аномалия и тёмные силы, надо разбираться.
- Вот вы знаете, уважаемый чернокнижник - Нурик Хотепов опрокинул ещё 50 грамм и завинтил пробку - я вам как заместитель председателя говорю, как официальное лицо, что пока вас здесь не было, то и никаких аномалий не было, и тёмных сил тоже.
В стороне явно томился в противоречивых мыслях Духоборский - очевидный заказчик данного мероприятия. Немного помаявшись, он таки решил спросить:
- Слушайте, Мракобесов, но вы же сами говорили, что палочки показывают на места сосредоточения магических сил и выявляют потустороннее присутствие. Нас не устраивает ответ "не знаю", вы уж потрудитесь объясниться, пожалуйста.
- Да! - крякнул заместитель председателя - потрудитесь объясниться.
В это время прутики обрели странную силу и начали самостоятельное движение, увлекая за собой руки оккультиста. Левая рука полусогнулась в локте, тогда как правая почти распрямилась в сторону. При этом руки начали ритмично двигаться, будто исполняя танец ламбаду. Лозоходец пытался вернуть контроль над палочками, но тем самым только сопутствовал вовлеченности в ламбаду всего тела. Ньярлахотеп искоса смотрел на танцора клубящимися тьмой глазами, иногда поглядывая на группу поддержки во главе с ошарашенным Духоборским.
- Прекратите немедленно плясать! - не выдержал такого зрелища философ - Это не серьёзно!
- Согласен! - вставил свои пять копеек Ньярлахотеп - Да что же это такое-то, только посмотрите на него!
Через миг оккультист вернул контроль над палочками, но потерял равновесие и свалился на сухой грунт, подняв пыльное облако.
- Да вы пьяны, как можно! - показал рукой на валяющегося в пыли Мракобесова Нурик Хотепов и, отвинтив опять пробку, немедленно выпил.
Духоборский, глядя на этот цирк, сплюнул, махнул рукой и быстро зашагал прочь в направлении города. За ним вприпрыжку поскакала группа поддержки из любителей изучения геопатогенных зон. Следом в том же направлении поплёлся вываленный в пыли Мракобесов, лицо которого выражало полный крах и недоумение.
Ньярлахотеп испил остатки водки, привалился спиной к вязу и открыл вторую.
- Ходят тут пьяные, порядки нарушают. Никакого покоя приличным людям - пробка с хлопком вылетела и древнее зло продолжило культивировать бездуховность в отдельно взятой геопатогенной зоне.