Мир погружен во тревогу, тьма несёт бесчинство бед. Вместе с тьмою брёл дорогой древний дух Ньярлахотеп. В точку "ноль" дойти он должен во селение Кижи - здесь был первый храм заложен, а теперь тут гаражи...
Мрачно входит во посёлок - место помнил хорошо. Среди сосен, вязей, ёлок сплошь какое-то хламьё. Раньше храм тут был блестящий к солнцу шпилем обращён - самый первый, древний, вящий, лично Йебом воплощён.
Видит дух - на месте храма разместились гаражи. И посредь руинохлама хлещут водку алкаши. В духе закипает злоба - с фланга он зашёл к бичам. И по роже хуком хоба! - осквернителям по щщам! Тут вскочил один из пьяниц - председатель гаражей. С виду местный оборванец - а на деле древний змей. Аутлуковым зовётся он на местном языке, а на древнем и забытом что-то вроде Йог-Сотэ.
Возорал тут Аутлуков на пришельца-драчуна: "кхорум втохре курме-кхруков!", то есть "э, иди сюда!" И влетел Ньярлахотепу встречный справа оверхенд, тот в ответку слева в репу...
...прибежал на драку мент.
В отделении прохладном восседают силы зла, Аутлуков слегка матом объясняет за дела. "Чтоб людишки не разбили, закопали мы наш храм, насыпь сверху навалили и охрану держим там. Гаражи мы учредили, чтоб сокрыть всё от людей. Там проход во храм врубили, так что буйничать не смей!".
Древний дух обнял Сотота, обознался, мол, ну что ж. А за дверью пишут что-то, дело шьют на древних рож.