Привет всем!
Угораздило меня сегодня пообщаться с продавцом-сетевиком. Это, скажу я вам, нечто...
Больше часа по телефону милая, немолодая женщина рассказывала о том, как улучшить здоровье при помощи продукции их замечательной фирмы. Дело в том, что однажды, года три назад, я допустила оплошность и что-то у них купила. И теперь с завидной периодичностью они атакуют меня по всем направлениям. Кое-какая продукция (чаи) у них мне и вправду нравится. Вернее нравилась, пока они не сделали ребрендинг, не переформатировали и не подняли цены под эту дудочку. В итоге сейчас я и чаи почти перестала у них покупать. И вот предновогоднее обострение у менеджеров-сетевиков, которым срочно нужно выжать деньгу из потенциальных покупателей и дать хозявеам бизнеса план.
И вот - тётенька.
Такая прям вся своя в доску, рассказала про свои проблемы со здоровьем, которые ей удалось решить с использованием продукции их фирмы. Про проблемы с суставами МарьИванны из Таганрога и ФедорВасилича с варикозом из Уфы, а еще пять человек вылечилось от ковида в других городах - и все благодаря их продукции...
Правда, начала она с того, что впаривала мне только один продукт, который, по ее мнению, просто жизненно мне необходим. Редкий, эксклюзивный, безумно полезный, уникальный в своем роде... И знаете, стыдно признаться, но почти убедила. А может, я просто подсознательно решила было уже его купить, лишь бы она отстала. Ну, конечно, куда же мне еще деть две тысячи рублей перед Новым годом, как не купить у них "улучшайзингздоровья"?!
Тётя почувствовала, что от ее напора я поддаюсь и уже готова этот "улучшайзинг" купить. И... допустила ошибку!
Какую?
А стала мне впаривать один за другим другие их продукты - и это чудо, и то чудо, и все мне жизненно необходимы. То есть тётенька, почуяв поклёвку, не ограничилась синицей, а резво погналась за журавлем. И давай меня дожимать...
Ну вы сами понимаете, что "с людьми надо сейчас помягше, а на вещи смотреть ширше". Одним словом, понимать надо, что народ сейчас пошел нервный, усталый от того, что другие соотечественники в поисках прокорма так и норовят в чужой карман залезть, а от жулья всех мастей вообще уже устал отбиваться, устал день и ночь отгонять от своих и так-то полупустых карманов охотников поживиться... В общем, люди сейчас за версту чуют, когда из них "лоха делают". И очень не нравится им это...
Вот и мне не понравилось. Но поскольку я человек воспитанный, а тётенька в возрасте и вроде как какая-то там знакомая, то пришлось потратить свое время и терпеливо выслушать рекламу всей чудесной продукции их компании. Но для себя уже приняла решение, что теперь уже точно не куплю у них ничего, и особенно этот первый "улучшайзинг".
Тётенька не унималась, на мое вежливое покашливание и намеки на дела ухом не вела. Очевидно, ей уже мерещился огромный заказ тысяч на тридцать от такого покладистого клиента, и она в реализаторском раже перешла к продукции уже другой сетевой компании!!!
Слушайте, эти сетевики - они люди вообще или роботы? Сколько компаний они обслуживают? Если дать ей время вдоволь не окажется ли потом, что она и автомобиль готова застраховать, и тур в Грецию оформить, и полет на Луну организовать?
Ты впрямую говоришь, что все, баста, не интересует, не хочу, время кончилось, давайдосвиданья - все грубее и грубее, ибо вежливо закончить этот восходящий психоз уже никак не получается.
И наконец, на полуслове просто тупо вешаешь трубку, а номер заносишь черный список. Навсегда! Ффффухххх....
Вот зачем это нужно все?! Результат - ноль. Один выхлоп. Истратила больше часа моего времени - ну да ладно, ей-то что до меня? Но ведь она истратила и больше часа своего времени, силы на убеждение, тысячи слов, энергию... - что бы что? Что бы я отказалась и заблокировала ее? И никогда больше точно ничего у них не купила? Как они не чувствуют ту точку, когда реально могут продать товар - одну небольшую коробочку? Да, одну - но все же это результат для них, ибо коробочка-то не из дешевых. И когда они проходят эту точку - когда клиент понимает, что он уже не клиент, а лох - всё, все усилия напрасны! Ну должны же они своей чуйкой тёртого продавца чуять эту точку. Должно же у них быть это чувство - чувство меры...
В общем, написала по горячим следам...
А вас был опыт общения с сетевиками?
Poll