Ревность вне времени

Dec 01, 2020 11:00


Творческий дуэт arktal & gnomomamochka представляет новый неформат:

- Клим, вернись немедленно за стол, - вслед хлопнувшему дверью старшему сыну крикнула Ева Пална и огорченно рухнула обратно на стул.

Семейное торжество не задалось сразу.





Адам Иваныч, отец их небольшого семейства из четырех человек, был настолько увлечен своим делом, что совершенно не обращал внимание на всё, что творится за кругом его интересов. А там творилось.

- Адам, ну зачем ты так, - с упреком смотрела на мужа Ева Пална, - ты же знаешь, как болезненно Клим реагирует на твоё невнимание. Не мог, что ли отдать этот свой дурацкий ключ в другой раз? Зачем было устраивать эти показательные выступления?

- Ой, вечно ты всё усложняешь, Евушка. Клим уже взрослый, ему девятнадцать, а не пять, чтоб ревновать без повода. Прогуляется и вернется, не в первый раз он нам тут дверями хлопает, - отмахнулся Адам Иваныч и принялся опять возить ручкой в блокноте, положив его между салатницами.

- Авдей, забери у отца ручку и давайте уже поедим. Зря я что ли такую красоту готовила? - с плохо спрятанной обидой в голосе, обернулась Ева Пална к младшему сыну, заглядывающему через плечо отца в испещренный символами блокнот.

В общем, совсем не удался праздник.

Час спустя, убирая со стола, Ева Пална пыталась понять, как так получилось, что при всех ее стараниях, дети совершенно не дружны. Да что там, не дружны, откровенно враждуют. Она столько усилий приложила, чтоб детская ревность Клима, родившаяся одновременно с Авдеем, ушла, но та за пятнадцать лет расцвела еще пышнее.

Адам же только масло в огонь подливает. Вот сегодня, например, он совершенно равнодушно принял из рук Клима запонки, которые тот почти неделю сам мастерил, торопясь к отцовскому дню рождения, зато принялся восторгаться исписанным формулами блокнотом, врученным ему Авдеем. Ну и где справедливость у этого человека?

Так мало того, Адам, как специально, устроил дополнительное унижение Климу. Прямо за праздничным столом он ответным подарком передал Авдею ключ от своего кабинета, куда без него всем был запрещен вход. Раньше был запрещен, а теперь выходит, он разрешил младшему сыну входить туда, когда вздумается. Где голова у этого человека?

Ева Пална грустно сидела за кухонным столом, ожидая, когда хлопнет входная дверь и вернется старший сын. Младший с отцом уже заперлись в кабинете и вдвоем крутились вокруг отцовой мудрёной разработки, будь она неладна.

Так и не дождавшись загулявшего Клима, Ева Пална ушла спать. Вскоре и отец семейства храпел на соседней подушке. Оба так и не услышали, как вернулся Клим.

А тот шел нетвердой походкой, придерживаясь за стены. Увидев свет под дверью отцовского кабинета, Клим дернул за ручку, не рассчитывая, что дверь откроется. Та, однако, легко поддалась, пропустив внутрь подвыпившего юношу.

- А ты все тут топчешься, папочкин любимчик, - зло процедил старший брат и замахнулся.

Утром Адам Иваныч обнаружил беспорядок в кабинете и сброшенную двумя кучками одежду своих детей.

- А ведь сработало, - то ли обрадовался, то ли ужаснулся изобретатель машины времени, - только вот где теперь их искать и как возвращать? - сам себя спросил озадаченный Адам Иваныч.

Спрятав, собранную с пола одежду, отец сел за вычисления и даже не заметил, как прошел не один год. За это время многое в его жизни изменилось. Не выдержав неизвестности и тишины, ушла жена. Закрылся институт, где он числился. Съежились отчисления за старые патенты. Поседела голова. Вот только дети никак не находились.

Успех пришел неожиданно.

Вырубив электричество во всем квартале и красиво поискрив, машина выдала с потоком света жилистого голого мужчину, покрытого грубыми рубцами от застарелых ран.

Адам Иваныч осторожно прикоснулся к обросшей грязной голове, пытаясь разглядеть, кто перед ним. Сквозь спутанные космы на него глянули полные ненависти и ярости глаза.

- Клим, а где же Авдей?

- Не знаю! Разве я сторож брату моему?

P.S. Не подумайте чего дурного. Это очередная конкурсная работа на тему «хранитель ключа». Ну, а поскольку ни одного приличного отзыва от участников конкурса (они же судьи) мы не получили, то с чистой совестью вывешиваю ее в дружественном месте. Вдруг тут не скажут, что вышло «унылое говно».

И да, это отсылка к библейским Каину и Авелю, и братоубийству.

gnomomamochka, arktal

Previous post Next post
Up