Ну, значит так...
Люблю, когда идёт по улице девушка, вкусная такая, летняя... ловить мужские взгляды на неё: вот он, этот волшебный момент перегонки чистой похоти в грязные мысли! А по другому - никак. Восточные мудрецы, что советовали нам созерцать не осмысливая, не видели этих коротких платьиц - посозерцаешь их с полчаса и можно сразу свихнуться, если не сублимировать.
Вот лезут в голову мысли всякие-грязные и думаешь:
"Света! Тебе всего-то шесть лет! Опомнись! Вот ведёрко, совочек - займись своим делом, зараза!"
А может, уже достал меня этот совок! Хочу свободы, гласности, самовыражения... копаешься тут целыми днями, а всем пофиг - только бабки вокруг бегают, оттаскивают своих сопливцев подальше от моего дурного влияния... Недавно вот, выстругала из этого мокрого говна мужской половой х - бабкам сначала понравилось: "Ой, какой красивый домик!" С яйцами - два домика рядом, поменьше. Но, чем больше смотрели, тем меньше кудахтали, а потом, одна подошла и ногами растоптала... Я разрыдалась до икоты, кинула в них ведёрко...
А они, сволочи, ментов вызвали.
Те приехали и забрали меня в отделение. Дали дыхнуть, попросили повторить, развели руками. Говорят: "Ну Павел Николаич, ну что-ж ведь вы, взрослый дядька, с пузом, а в песочнице копаетесь-то? Может с ума съехали? Может вас на освидетельствование направить, а?"
Короче, отпустили часа через три. Иду по улице, уворачиваюсь от загорелых ног. Хочется, хочется их обнять, потереться всласть, облаять в крайнем случае, от безысходности. Упал на четвереньки, дальше не помню.
"...Павел Николаевич! Павел Николаевич! Вам плохо?" - я тряхнул головой и встал на задние лапы. "Что-то случилось?" участливо спросила меня обладательница глубокого декольте из соседнего дома.
"Нет, что вы, Оленька... всё хорошо. Просто споткнулся. Замечательно выглядите сегодня," ...и схватил её за грудь.
Приятно хоть иногда почувствовать себя нормальным человеком.