На лыжных прогулках я часто прохожу одной тропинкой, по краю посёлка и пустыря. Приметил массивный снежный ком, висящий на переплетении ветвей и зафиксировал несколько фаз его состояния. Вдохнул в него жизнь, и представил, его ведущим дневник.
11 февраля.
Вот и последний месяц зимы наступил, а значит - и всей моей короткой жизни. Решил я дневник завесть, хоть что то от меня останется, может ещё несколько записей успею сделать. С этим глобальным потеплением не знаешь ничего наперёд, как у людей с коронавирусом, сегодня живой - а завтра весь соплями изошёл. А как всё неплохо начиналось, я в далёком ноябре народился, совсем маленьким снежком, потом в большой ком вырос, что подо мной толстые ветки гнулись. И вот сегодня обнаружил у себя здоровенную сосульку. А сосулька для нас, комков, что для людей лысина; на солнце так же блестит, да тольлко блестит она для других, а не для тебя. А на самом деле - это начало конца. Вот через такую сосульку и вся жизнь моя уйдёт. Конечно, гадостей в этой жизни и кроме тепла хватает: может ветром с ветки сдуть, мальчишка будет мимо проходить и за ветку из баловства потянет, да сам неудачно с одной стороны поправлюсь и сверзнусь вниз, или дерево сломается. А тут ещё повадился подо мною один очкастый лыжник ходить, того и гляди палками зацепит, но пока Бог Мороз миловал. Вот сегодня этот очкарик остановился, долго глядел на меня, потом достал телефон и сфотографировал. А куда ты всю зиму смотрел, чайник, когда я во всей красе висел. Без ложной скромности скажу, бывали дни, когда я на фотоконкурс вполне мог конкуренцию составить какому - нибудь туркменскому бархану.
14 февраля. Сегодня очкарик меня опять фотографировал, видно я ему приглянулся, да и что говорить, среди соседей я не последний комок на дереве, многие на меня заглядываются, ещё и район элитный - прямо над тропинкой висю, не надо по глубокому снегу за мной лезть. А здоровье моё всё хуже ото дня, наверное на погоду. Уже 6 или 7 сосулек на себе обнаружил, и две из них больших, это первый признак близкого конца, и помощи ждать неоткуда, никто меня в холодильник не положит, я ведь не на кремлёвской ёлке повис и не на даче у депутата.
22 февраля. Думал уж совсем трындец мне пришёл, не думал и в живых остаться, целую неделю оттепели. Даже о суициде подумывал, чем мучиться, многие соседи со своих веток попадали. Сам сколько сосулек за неделю пережил, не счесть, похудел вдвое, а то и втрое. И этот, с телефоном, не появлялся, оно и понятно - по мокрому снегу не очень на лыжах покатаешься. Ну хоть бы так пришёл, посмотрел как я загибаюсь.
Но есть ещё правда на свете, немного приморозило и припорошило. Я даже поправился и приоделся, но это всё как слякоти электрофорез (мёртвому припарки), сейчас даже небольшой ветерок и с меня этот пух мигом сдует, будто и не было.
25 февраля. Ну а что я говорил. Пару дней только нормального холода постояло и я снова стал сосульками сочиться. Хорошо хоть солнца прямого нет, всё таки дымка, облака, а то бы совсем каюк. Хоть бы до марта дотянуть, всё таки весной умирать не так обидно.
26 февраля. Нет, видать не доживу, не такой сейчас климат, какой у наших дедов-прадедов был, пусть бы сейчас они покудахтали "Богатыри - не вы". Им бы ноль градусов ночью и плюс три - пять днём, посмотрел бы как они закапали. Очкастый лыжник пробегал, посмотрел, покачал головой, сфотографировал и дальше побежал. А что ему, он весну переживёт в сапогах, а летом на велосипед пересядет, про меня даже не вспомнит. А кто я ему - "Платок или письмо". Да и кому мы нужны, отработанный материал.
28 февраля. Ну вот и всё, всего одного дня до марта не дотянул. Как назло ещё год високосный, и февраль на день длиннее. Ночью задул сильный ветер и сдул мои бренные останки с обжитого места. Да и чем было держаться, подтаял я за последние два дня сильно, чем цепляться почти не осталось. Сейчас лежу в общем грязном сугробе, одно и радует, что выделяюсь своей белизной. Пока выделяюсь, соседи постепенно пропитывают своей скользкой грязью. Пусть, что они понимают, зато я жил высоко, видел небо, разговаривал с ветром, до меня доплюнуть никто не мог, а на них все плевали и даже сс... Утром прошёл мокрый снегопад и облепил мою ветку, но это чепуха, к вечеру всё упадёт и даже высохнет. Вся надежда, что на следующий год на моей ветке хороший человек комок висеть будет. Пусть передаёт привет очкарику.