Говорят, что все мы создания божьи. Подозреваю, что, создавая меня, боженька был чуть рассеян. Мне еще повезло, что отвлекся он лишь на миг, так что мой случай легчайший. Сбой программы почти незаметен. По крайней мере, тем, кто меня не знает.
В моем детстве никто не трындел день и ночь, чего мы достойны, не бомбил подкорку Барби-стериотипами.
Тогда я не задумывалась о том, что мало похожа на типичную девочку. Просто любила брюки и короткие стрижки, дружила с мальчишками, гоняла футбол и лазила по заборам.
Юность внесла внешние коррективы: выросла грудь, округлилась попа. Последнее обстоятельство было крайне досадным, я всегда мечтала об узкобедрой мальчишеской фигуре. В конце концов, пришлось смириться, не тот случай, чтобы насмерть спорить с природой.
Короче, внешне я, вполне себе, дама, а настоящей женщины внутри - грош. Дело в том, что женские забавы меня никогда не прельщали. Бусики, кольца, модные шмотки, наращенные ресницы и ногти, диеты, косметика - все, вокруг чего вертятся дамские разговоры, о чем кричит реклама, чему посвящаются миллионы глянцевых страниц - на меня навевает тоску и смертную скуку.
Нет, я не хожу чучелом, слежу за прической, подкрашиваюсь. Ногти, правда, всегда короткие и никакого лака. Мне так нравится, мне так удобнее. Я вообще не зацикливаюсь на своем внешнем виде.
К украшениям полное равнодушие: ношу лишь обручалку и цепочку с крестиком. Обувь предпочитаю на маленьком каблуке, ни разу в жизни не стояла на шпильках (мама любила их самозабвенно). Не требую с мужа шуб, предпочитаю одежду спортивного стиля, будь моя воля, не вылезала б из джинсов. И дело тут не в достатке. Хотя, вспоминая маму, скажу, что настоящая женщина без труда из ничто соорудит нечто или, по крайней мере, сможет добиться от мужа всего, чего хочет.
А я, похоже, мутант женского племени. Признаюсь, чувство неполноценности посещает частенько. Бывает, обсуждают коллеги каталог косметики, спорят из-за оттенков помады. Сижу рядом, дурочка дурой, понимаю свою ущербность. Раз решилась, отдалась в руки профессионалу. Только воспитание позволило мне сдержаться. Бежала домой поскорее стереть губки бантиком - эта часть макияжа совершенно добила. Больше никогда я не чувствовала такого разлада между своим отражением и внутренним Я. Должно быть, так ощущают себя шизофреники.
Из всех чисто женских занятий, меня привлекает только вязание. Кухня - комната пыток. Готовить умею, но не люблю. Может, поэтому в еде неприхотлива, как верблюд, ем все, кроме сала. Как -нибудь расскажу, чем оно провинилось.
Мужские пристрастия: рыбалка, футбол, охота, пиво, техника, компьютерные игры - не разделяю. Вот и выходит, не мужик и не баба. Чужая среди своих, чужая, среди чужих. Интересно, на что же отвлекся боженька?