маркетинговый ход

Dec 04, 2019 11:15


Гениальный    маркетинговый    ход    сделали      изготовители  туалетной  бумаги.   Посрамлены  заокеанские   поставщики.      Не  задушить  нас   санкциями,   мы  не  только   "Калибры"   умеем  калибровать.    Появились  в  продаже  рулоны   туалетной   бумаги   с  растворимой   и  смываемой   втулкой.    Теперь  использованные   втулки  не  валяются  по  всем  углам  вашей   квартиры,   вам   не   приходится  нести  эти  вороха   к   мусоропроводу. 




Это  целый   прорыв  в  индустрии   сантехники,  сравнимый   с  изобретением   сливного   бачка.   Возможно,   это  наработки  Сколково.    По  эстетическим  соображениям  я  не  показываю  процесс   растворения  втулки   в  жерле   унитаза.




А  давно  ли  мы,  россияне,   рвали  на  клочки  скучные   газеты   с   материалами   очередного   пленума,   или  выдирали  листки  из  "Блокнота   агитатора". 
Предлагаю  дальнейшие  маркетинговые   ходы:
1.   Туалетная   бумага   совсем   без  втулки.   Объём   втулки  заполнен   бумагой,  в  результате   длина   бумажного  рулона   увеличилась   на   1  метр
2.   Бумага   с  многоразовой    втулкой.    Втулку   от  использованного  рулона   вы  можете   сдать  в  магазин,  а  100   сданных   втулок  дают  вам  право  на  один  бесплатный   рулон.   А  200  сданных   втулок   помогают  сохранить  одно  дерево.    Включайтесь  в  программу   защиты   природы!

georgith55, Туалетная тема

Previous post Next post
Up