особенности портового города

Oct 26, 2019 10:26


Совсем  неудивительно  и  привычно,  а   ещё   и   удобно,  когда   железнодорожный    и   авто    вокзалы    расположены   в  непосредственной   близости.  Так   в     большинстве  городов    и    состоялось,  иное  дело  -  город   портовый.  Такой,  как  Владивосток.   Здесь  железная  дорога  является   продолжением     морского   пути,   или   наоборот  -  поставляет   грузы   на   корабли.   Разумеется,  это  касается   товарной  станции   и   грузового   порта,  но  их  от  пассажирского   потока    далеко   не   отставишь,  берег   то  один   и   железная   дорога  одна.



Вот  и   во   Владивостоке,  пассажирские   вагоны   подгоняют    под  самые  стены   морского  вокзала.  Хотя,  в  самом   морском  вокзале   не   найдёте   ничего   морского   или  пассажирского;   сплошные  бутики,  турагентства,   салоны   и  забегаловки,  -  примета   времени.      Всё  отдано  в  аренду,   а  само  здание,  скорее  всего,  приватизировано  его  бывшим  советским  директором   или  завхозом.    Пассажирские  перевозки  осуществляются  с  других  причалов  и  касс.
А  это  ЖД  вокзал,  видимо  старинное  историческое  здание,   я   в    нём   так   и  не  побывал   и  памятных  досок  не  видел.







Паровоз,  кажется  японский,  конфискован   вместе   с   Сахалином    и   Курилами,  где  то  встречал  информацию.   А  подобраться  ближе   к  паровозу   не  получилось.  То  вагонами  закрыт,  то  на  перрон  не  пускают.    Паровозы   я   давно  собираю,   поэтому   пытался,   но   пришлось  снимать  с  перехода,  через  завесы  столбов  (опор)   и    проводов.




Это   не  реклама   морского   гребешка,  для  повышения   потенции - это  солнечные  часы.  Между  прочим,   показывают    правильно  -  я  по  своим  проверял.



Вид  от  морского  вокзала.




georgith55, Морские истории

Previous post Next post
Up