Совсем неудивительно и привычно, а ещё и удобно, когда железнодорожный и авто вокзалы расположены в непосредственной близости. Так в большинстве городов и состоялось, иное дело - город портовый. Такой, как Владивосток. Здесь железная дорога является продолжением морского пути, или наоборот - поставляет грузы на корабли. Разумеется, это касается товарной станции и грузового порта, но их от пассажирского потока далеко не отставишь, берег то один и железная дорога одна.
Вот и во Владивостоке, пассажирские вагоны подгоняют под самые стены морского вокзала. Хотя, в самом морском вокзале не найдёте ничего морского или пассажирского; сплошные бутики, турагентства, салоны и забегаловки, - примета времени. Всё отдано в аренду, а само здание, скорее всего, приватизировано его бывшим советским директором или завхозом. Пассажирские перевозки осуществляются с других причалов и касс.
А это ЖД вокзал, видимо старинное историческое здание, я в нём так и не побывал и памятных досок не видел.
Паровоз, кажется японский, конфискован вместе с Сахалином и Курилами, где то встречал информацию. А подобраться ближе к паровозу не получилось. То вагонами закрыт, то на перрон не пускают. Паровозы я давно собираю, поэтому пытался, но пришлось снимать с перехода, через завесы столбов (опор) и проводов.
Это не реклама морского гребешка, для повышения потенции - это солнечные часы. Между прочим, показывают правильно - я по своим проверял.
Вид от морского вокзала.