Выйди из класса!!!.Вспоминая старую школу,иногда думаешь-это строжайшее наказание,пугающее и вызывающее ужас у нормального школьника
Хотя для классных хулиганов(а в каждом классе почти всегда было по 2-3 таких личности)наверное эта была возможность и отдохнуть.
Ведь иногда неуспеваемость и агрессивное,неспокойное поведение было не только следствием плохого характера,но и неблагополучия в семье,способом самоутвердиться, или скрыть дислексию,последствиями психических заболеваний,типа повышенной возбудимости или тонуса,а как следствие - неспособность к обучению.Образ жизни родителей,психологические и неврологические травмы накладывали отпечаток и на все поведение "хулиганов",объединявшихся в группы и пытающихся своим поведением самоутвердится.
Как то одному из наших одноклассников "иностранка" пригрозила неудом в четверти,если он не выучит и не расскажет ей стихотворение.
Дело было в 7 классе.
Когда он подошел ко мне и попросил написать ему "стих"русскими буквами,я с ужасом поняла,что за все 3 года,которые мы учили иностранный язык,он не смог выучить даже алфавита и транскрипции.
Другой парнишка постоянно менял школы,так как вокруг были "они",не признающие его исключительности или первенства.
Выставление за дверь было обычным делом для этого парня,не агрессивного и нормального во всем.что не касалось обучения.В сборе макулатуры и пении он делал потрясающие успехи.И если бы родители вовремя озаботились его проблемами обучаемости,наверное из него вышел бы нормальный веселый парень.
И вопрос не только в плохой диагностике,не выявившей мелкие отклонения,но и в отношении родителей,не желающих принимать того,что ребенок ети отклонения имеет,не понимание ,что сами они со временем как-нибудь пройдут.
Важно понимать,что вовремя выявленная проблема позволит как можно быстрее устранить ее и избежать больших проблем из за запущенности психологических особенностей.Ищите причины школьного отставания не в характере,а в особенностях ребенка,пока вывод за дверь не стал ему привычным отдыхом от учебы.