Божественное и сатанинское в Пушкине

Oct 08, 2019 16:46



Могила Пушкина

Ясное дело, от Бога в Пушкине было то, что он был великим поэтом. Ведь, по сути, всё его происхождение должно было сделать его дрянным, никудышным поэтишкой, пишущим сугубо подражательские плохенькие вирши исключительно на французском языке. Пушкин был дворянином - хоть из обедневшего, но все равно знаменитого рода. По этой причине всё окружение поэта говорило в основном по-французски, таковыми уж тогда были правила приличия, принятые в высшем, великосветском обществе. Да и сам Александр Сергеевич изучил французский до такой степени совершенства, что, когда учился в лицее, то получил от своих высокородных и весьма грамотных друзей прозвище "француз". И свои первые, еще совсем детские стихи он писал только по-французски. И вдруг еще во время учебы в лицее в юном Пушкине происходит резкая метаморфоза - он начинает писать исключительно по-русски. Да так красиво, кратко, внятно и увлекательно, что заражает своим талантом весь Санкт-Петербург! Он становится революционным реформатором русского языка. Буквально ни с того ни с сего! На ровном месте. После него писать тяжеловесно, невнятно, со множеством старославянизмов и всего прочего словесного хлама, как это делали Ломоносов, Державин, Тредиаковский и прочие, стало уже просто неприлично!

Ну разве это произошло не от Бога? Разумеется, только от Господа. А больше просто не от кого.

А что же тогда в Пушкине было от Мефистотеля?Да половина его таланта и даже сама его внешность - бесспорно от дьявола! Все современники, и особенно женщины, отмечали, что поэт был очень маленького роста, чрезвычайно смуглый лицом, которое обрамляли смоляные вьющиеся волосы и густые бакенбарды до подбородка. Пушкин был в юности страшный непоседа. Движения его были быстрые, порывистые, часто попросту вертлявые, словно обезьяньи. В половых вопросах он был необуздан, жаден до чужих красивых жен и очень часто наставлял их мужьям-неудачникам рога! На язык был очень не сдержан, по характеру вспыльчив, обидчив, отчего за всю свою недолгую жизнь был вынужден принять участие в нескольких десятках дуэлей. В своих эпиграммах и язвительных стишках Пушкин не щадил никого, даже высших сановников и самого государя-императора! Плюс ко всему он хорошо танцевал, красиво и всегда по последней моде одевался, отрастил длинные ногти, за которыми тщательно и любовно ухаживал, как женщина. Всё это забавляло скучающих молодых великосветских дам, и делало поэта замечательным любовником в этаком ореоле романтика и бунтаря! Но когда Пушкин начал собирать материал для своей "Истории пугачевского бунта" и поехал по дальним деревням, чтобы опросить участников этого восстания самолично, то простой народ принял его именно за черта! И боялся одного его вида! Не желал с ним общаться. Крестьяне при виде Пушкина отчаянно от страха крестились и жаловались на него священникам и даже местным полицейским - дескать приезжал тут один с виду важный барин, но на самом деле настоящий черт: маленький, черный, весь в кудрявой шерсти, и на голове, и на щеках, вертлявый, с длинными острыми когтями и разговаривал с ними, гад такой, ну совершенно по-русски. Однако длинный хвост свой при этом хитро прятал под одеждой!

Даже знаменитая женитьба Пушкина на 16-летней Наталье Гончаровой - это проделки именно подлого дьявола, но никак не добрейшего и мудрого Бога. Пушкину к тому времени было уже 30 лет - возраст для женихачества в тот галантный век более, чем почтенный. Но он так и не смог найти себе жену. Крутить с ним романы желали многие девушки, но вот венчаться - упаси Боже! Ему отказали уже несколько мадемуазелей из высокородных семей, к которым он сватался. Об этих унизительных неудачах "Ганнибалова внука" знал весь великосветский Петербург и, разумеется, недоброжелатели втайне над ним, "старым бобылем", посмеивались! Да и сам Пушкин прекрасно понимал, что еще совсем немного, еще чуть-чуть, и он останется один уже навсегда... И вот тут ему наконец-то ПОДВЕРНУЛАСЬ та самая Наталья Гончарова. Вроде бы с виду и красавица, но тем не менее страдавшая хорошо заметным косоглазием... К тому же из обедневшего рода. Дед Натальи оставил своему сыну, отцу Натальи, поместье, мануфактуру и долги в полтора миллиона рублей. Семья была разорена, доходы от родового имения были незначительные, иных источников пропитания не было. И по этой причине всё семейство Гончаровых страдало от постоянного безденежья. Две дочери, уже невесты, проклинали горькую судьбину оттого, что были вынуждены годами проживать в деревне, в своей усадьбе, тогда как достойных и богатых женихов можно было сыскать, только пребывая в Санкт-Петербурге, регулярно посещая великосветские балы. А для этого нужны были модные многочисленные платья, туфли, прически, украшения, драгоценности, поездки в красивых экипажах. А это всё опять же только деньги, деньги и деньги! И в немалых количествах! Которых не было... Вот именно по этой причине мать Натальи и не отказала великовозрастному Пушкину в качестве жениха ее дочери. Потому что иных, более молодых и достойных женихов в округе попросту уже не предвиделось... И сам Пушкин прекрасно это понимал...

Другой бедой Пушкина стала родная сестра его жены - Екатерина. Она вскоре после замужества Натальи тоже приехала в столицу и за неимением средств поселилась в квартире Пушкина. И, хуже не придумаешь, влюбилась в молодого красавца и кавалергарда француза Жоржа Дантеса. Современники даже подозревали, что Екатерина задолго до свадьбы стала его любовницей и, более того, будто бы родила от него своего первого ребенка, дочь Матильду. Однако Дантес на самом деле был влюблен в жену Пушкина, а за несимпатичной Екатериной ухаживал только ради того, чтобы иметь возможность часто бывать в доме поэта. Это коробило Пушкина. К тому же ходили слухи, что Дантес - гомосексуалист и любовник голландского дипломата Геккерна. А в те утонченные времена подобные извращения считались сверхнеприличными. Можно себе представить, как переживал поэт, когда на него со всех сторон вдруг полились потоки подобной грязи! Ну и кто же наслал на него столько напастей одновременно? Нечего и гадать, всё только он - сатана! Не случайно незадолго до свадьбы Пушкин написал самое страшное свое стихотворение "Бесы". Вот отрывок из него:

Кони снова понеслися;
Колокольчик дин-дин-дин...
Вижу: духи собралися
Средь белеющих равнин.

Бесконечны, безобразны,
В мутной месяца игре
Закружились бесы разны,
Будто листья в ноябре...
Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят,
Ведьму ль замуж выдают?

Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна.
Мчатся бесы рой за роем
В беспредельной вышине,
Визгом жалобным и воем
Надрывая сердце мне...

Очень страшно прочитал "Бесов" Сергей Юрский ( "А.С. Пушкин. Бесы. Читает Сергей Юрский"  https://www.youtube.com/watch?v=WJcsmamDKV0 )

Первоначально Пушкин назвал это стихотворение "Шалость". Но потом переименовал в "Бесов". И не случайно. В нем рассказано о вакханалии ведьм, домовых и прочей нечисти. Примечательно время, когда оно было написано. Пушкин активно готовился к свадьбе, дел было по горло! Но это были дела в предвкушении огромного счастья! И тут произошла вспышка холеры, все дороги на Москву оказались перекрыты заставами, на которых стояли вооруженные часовые. И Пушкин несколько месяцев томился, словно в тюрьме, в своем имении Болдино. Интересно, что имя героя Балда из сказки "О попе и работнике его Балде" ведет свое происхождение скорее всего всё отсюда же, из Болдино Нижегородской губернии. И рассказывается в этой сказке всё о той же нечистой силе - о чертях!

И вообще мистицизмом проникнуто всё творчество Пушкина. Например, он начал писать, но так и не закончил рассказ "Гробовщик", входящий в "Повести Белкина". В чем смысл сего странного произведения? Это не понятно до сих пор вообще никому... Там гробовщик упивается вусмерть и вдруг, будучи уже почти в бессознательном состоянии, созывает к себе на "пир" своих бывших клиентов - мертвецов. И те действительно приходят, тоже устраивают шабаш и начинают жаловаться гробовщику на то, что он их, мертвых, в свое время не по-христиански жестоко обманул - взял деньги за гробы новые и дубовые, а вместо них подсунул гробы уже подержанные и сосновые да осиновые!..

Потом Пушкин создал "Пиковую даму" - ну, это вообще пик мистицизма!

И даже могила Пушкина - это нечто непознанное: надгробие покрыто откровенными, очевидными масонскими символами... А при вскрытии могилы уже во времена советской власти писатели, которых специально пригласили на этот процесс в качестве свидетелей, вдруг в своих отчетах для народа ничего не описали... Их рассказы таинственным образом обрываются на самом интересном и важном моменте - на том, как гроб поэта достали из могилы и открыли его... Это говорит в пользу той версии, что могила Пушкина оказалась пуста...

В общем, Мефистофель давно и упорно "курировал" Пушкина и в самом конце  его жизни устроил ему более чем "показательную" гибель...

sergey voronin, Персона

Previous post Next post
Up