Осенние тучки напряглись и серой мглой городок накрыли, щедро брызнув заунывным холодным дождиком. Хорошо переждать в теплом месте, но я зачем-то зонт раскрыл. Он сцепился с соседним зонтиком и я извиняться заторопился.
- Ты?
Я вгляделся пристально в женщину, - Неужели?
- Ты помнишь меня?
- Конечно.
- Я чуть-чуть не влюбилась в тебя.
- Я тоже.
Я чуть- чуть не влюбился в нее. Все могло быть совсем по другому. Лишь один телефонный звонок. Я так ждал. Долго ждал, но прошло, а сейчас мы в кафе побежали, как когда-то бежали давно, на бегу обнимая друг друга, счастьем полные близкой любви и с надеждой несбывшейся в сердце, что судьба мы друг другу, что все впереди, что пойдем мы по жизни вместе.
Кофе чашечку приподняла и огляделась вокруг растеряно.
Ее привычка.
Я воды попросил стакан у официантки.
- Ты помнишь?
- Конечно.
Кофе она с водой пила. Кофе глоточек а после глоток воды, и губки надувала так мило, словно подуть желала на воду, и с удивлением на кофе смотрела, словно видела в первый раз. Такое личико беззащитное, как у котенка малого, в первый раз без мамы оставшегося.
- Я чуть-чуть не влюбилась тогда в тебя.
- Ты почему не звонила?
- Ты не принес мне букет.
Я спешил в тот осенний день. Мы о встрече договорились. Я сказать хотел, что люблю, но внезапный звонок, - уезжать мне, а на раздумья всего только час. Можно было и отказаться.
- У тебя не было телефона. Я бежал к месту встречи попрощаться с тобой и оставить тебе тот номер, по которому можно было меня найти.
- Я хотела сказать, что люблю. Ты пришел без цветов...
- Я бежал, я спешил, в тот сентябрьский день, но я заскочил на рынок и купил у старушки у входа букет.
Солнце глянуло из-за туч. Мы в глаза смотрели друг другу. Покатилась слеза по женской щеке.
- Был букет?
- Да, он был.
- Почему?
- Лил сентябрьский дождь. Лужи мутные на дороге. От машины, проехавшей мимо, брызги грязной воды угодили в букет. Я оставил его на скамейке. В тихом сквере, в том самом, где тебя повстречал в первый раз.
- В том самом?
- Он как-раз по пути был.
- Какая я дура.
Она разревелась, светло и горько.
- Сентябринки?
- Откуда ты знаешь? Дождь холодный с рынка всех разогнал. Только старушка у входа стояла с букетиком скромных этих цветов.
- Сказать я хотела тебе, что люблю, ждала, что придешь ты с букетом, а ты прибежал и мне в руку бумажку сунул с набором цифр. Машина подъехала, ты уехал, сказав напоследок звонить.
- Ты почему не звонила? Я не знал, где живешь ты, а фамилию... нам хватало тогда имен.
- Я порвала записку. Я разобиделась, - хоть бы один цветок. Решила, что нет ничего между нами, что так и закончилась, не начавшись, наша большая любовь. Я с ней распрощаться пошла в тот скверик, где встретила я тебя. Там на скамейке букет сентябринок лежал.
Она открыла сумочку и достала из нее дешевенький медальон с облезшей позолотой и положила его, открыв, между нами на стол. В нем был высохший цветок.
Она улыбнулась и вытерла слезы.
- Сентябринка.
Все в нашей жизни могло быть совсем по другому.