Главным отличием бревета от велогонки является соперник. Вернее, его отсутствие. Не играет роли, каким ты приедешь к финишу. Важно уложиться в заданный промежуток времени.
Во время бревета человек борется сам с собой. Это проверка на выносливость и силу воли. В велогонке же главная задача обойти соперников.
Вот вчера, когда практически не осталось надежды на то, что Марк уложится во время, я сказала ему кое-что - обозначила причину по которой он едет так плохо. И хоть я права, он ни за что не хочет с этим соглашаться. На это и был расчёт. [Сын рванул вперёд, чтобы доказать, что я не права))] Сын рванул вперёд, чтобы доказать, что я не права))
15:36 КП11 - 922 км. Оставалось 295 км и 20 часов. В свежем состоянии он бы прошёл это расстояние спокойно. Но сейчас...
21:13 КП12 - 1011 км. Последние 90 км проехал за 5(!) часов. Надежда появилась ✌ Осталось 206 км и 15 часов.
Почти всю дорогу едет один. А это ночь. Может просто упасть прямо на дороге и уснуть. Стараюсь не думать о плохом. "...по вере вашей да будет вам". Верю!
И вот 02:54 - КП13. Это 1095 км. Предпоследний пункт. Следующий - Финиш. Но до него ещё 122 км 😧 Времени осталось только 9 часов.
- Марик,ты лучший! - Констатирует сестра. - При любом раскладе мы тобой гордимся!!! - Уверяет вторая. - Держись, Марковина! - Пишет старший брат 💪 - Болеем за тебя, Марек. - вторит ему другой 😊 И младший держится. На честном слове и на одном крыле(с) Правда, я не понимаю, на чём.
Четвёртые сутки сплю только урывками (а сын вообще не спит с двух часов прошлой ночи и едет по очень сложной трассе). Всё время с ним на связи. И не только я. Ребята из его клуба: - На последних участках скорость супер! - Просто добавь скорости. Осталось 200 км. Ты должен! - Нахрена ездить за 2500 км чтобы не уложиться. Ты это можешь! - 13 часов и 200 км...для тебя это реально! - Еще добавь! Средняя по трекеру 13,5. Еще 1 км в час добавь! - Давай ты все можешь! Вот честно... я горжусь что ездил с тобой вместе. Жми!
Да, не зря ещё в 2016 году, в самом начале "велокарьеры", про Марка, когда он 13 часов проведя под проливным дождём, сошёл с трассы, был дан такой отзыв: "Написали в трекинге, что он сошел в Озёрске, но я сам видел, что места эвакуации ему в машине сопровождения не хватило, и он, уже сошедший и замерзший, поехал самоходом до следующего КП вслед за нами! Позже, в Талпаках, сказал, что согрелся в дороге (он обогнал нас, на одном из наших проколов), а уже на финише сказал, что зря сошёл и жалеет. И ещё больше жалеет о том, что поехал с самого начала не в своём темпе. Слабаков в этом бревете не было. Я не видел. Или, вы думаете, только первые всё успевают и всё знают? Иногда, мне кажется, что они как раз самый смак и битву пропускают". ... В 7 утра исчез с радаров: телефон разрядился. Зная его конечную точку, составила маршрут... С той скоростью, что он едет, должен успеть!
... Приехали)
Правила организации бреветов были созданы во Франции. Чтобы бревет засчитали, требуется уложиться в отведённое количество времени, успеть отметиться на всех точках (тоже в отведённое количество времени). Участников данного мероприятия именуют рандоннёрами, что в переводе с французского означает "длинная прогулка". Длинная прогулка Любимого младшего закончена.