Мы вместе учились в музыкальной школе когда-то. тогда он был очень хорош: веселый, жизнерадостный, быстрее всех в школе гонял гаммы и прочувствованнее всех играл Шопена. Иногда было ощущение, что троллит - ну так это было чувствительно, что хоть в мексиканские сериалы ставить на самые трепетные сцены!
К профессии музыканта его, как водится, начали готовить рано - примерно тогда, когда родился. Колыбельные, ритмика, свистульки - и уже в 5 лет он где-то там выступал: мама договорилась с каким-то школьным оркестром.
И однажды, я помню, он сказал:
- Прикинь, а я тут выступать буду... Пошли, покажу!
Пошли: точно. На официальной московской афише концерт, 2 отделения, сольный... Крутота! Сказал - методкабинет заметил и решил поощрить, ну и мама, конечно, не была против.
Концерт прошел весной. Неплохой, фрагменты даже прозвучали на федеральном радио. Мы знали: после такого - только на конкурс им. Чайковского, да и Виктор, судя по всему, начал готовиться - этюды и гаммы летали всё быстрее, а от Шопена в его исполнении хотелось утонуть в собственных слезах, соплях и слюнях одновременно. Когда однажды он на спор порвал во время исполнения до-диез-минорной прелюдии Рахманинова заранее оговоренную басовую рояльную струну, сомнений больше ни у кого не осталось: готовится, точно! И вдруг всё кончилось: он как-то незаметно ушел в другую школу, и за оставшиеся до выпуска 2 года мы его больше ни на городских, ни на концертах федерального уровня не видели.
Я долго думал, что же с ним случилось, но мы потеряли контакты друг с другом.
Прошло 20 лет, и вдруг однажды мы встретились.
Продолжение следует.