Nov 14, 2011 14:45
(Написано в ночь с 6 на 7 ноября)
С часу ночи до пяти - в Домодедово.
С шести до десяти (естественно по местному времени) - в аэропорту Брюсселя.
Немного информации по авиакомпаниям.
Brussels airlines четко делят пассажиров (согласно купленным билетам, естессно) на 3 класса: business, flex economy и light economy. В первом варианте для пассажиров все блага, включая гарантированное свободное соседнее место, еду и напитки в неограниченных количествах. Второй класс - свободное место гарантировано в меру загруженности полета (в прошлый раз я летала именно этим классом - средне место было оба раза свободно), вкусно кормят и поят (в том числе вином - в прошлый раз я постеснялась почему-то, или просто трезвый разум взял верх - потому что сразу после полет мне надо было прямиком на первое знакомство к лиссабонскому начальству). В третьем классе - не кормят и свободное место не гарантируют. Меню в кармашке переднего кресла, конечно же, есть. Но оно ограничено бутербродами, кексами и еще какими-то мучными штучками.
В моем случае - в этот раз я летела именно третьим классом (на мне-таки сэкономили за счет еды=))) - свободных места было аж два - я была единственным пассажиром на своем полу-ряду. То что не кормили - не беда, я предпочла урвать три часа сна за этот полет калорийным бутерам и кофе. Сегодня у меня каждый час, да что час, каждые десять минут сна на счету. Проснулась когда объявляли снижение и просили застегнуть ремни. Обнаружила рядом с собой заботливо положенную подушку. Приятно. Проклевала носом посадку и сонно дрожа проковыляла в аэропорт. А мне-то казалось, в Бельгии теплее (по прогнозам по крайней мере). Или просто после сна было зябко. Но в любом случае, я молодец, и мама моя молодец, что сумела меня убедить одеть пуховик, а не полупальтишко.
В Лиссабон летела также на Brussels airlines, и также спала весь полет. Соседа посередине опять не оказалось (да, я везунчик - или просто сейчас не пик полетов). Сосед через сиденье оказался очень милым мужчиной средних лет - с ним мы перекинулись парой фраз на английском после того, как я очнулась и поняла, что вполне себе выспалась.
До посадки оставалось полчаса. За окном иллюминатора (и снова мне необыкновенно везло) уже виднелся океан. И река Тежу. И сам Лиссабон. Я даже смогла рассмотреть Праса де Комерсиу (центральная площадь Лиссабона) и памятник мореплавателям в Белеме (боже, сколько сладких воспоминаний с ним связано с предыдущей поездки).
Комфортно приземлились. Уже привычно забрала багаж и пошла ловить такси. На этот раз очереди впереди не было вообще, первая машина была моя (водитель уже привычно не говорил ни на каком языке кроме португальского - но на этот раз я была хитрее и подготовила список фрз, необходимых, чтобы объяснить, куда меня надо отвезти и выписать за это чек), погрузилась и поехала навстречу трем лично моим (и немного посвященных Чейнджам) дням. Точнее, не так. Трем дням, посвященным чейнджам, и трем ночам, которые были только мои.
moscowww,
невозможное,
поездки,
приключение,
не спать,
мысли,
обо мне,
ночное,
позитив,
самолеты - аэропорты,
lisbon,
Москва