УкрЭтноЭксп

Feb 16, 2012 01:17

Прикол дня: приехал на пост, начинаю работать. Гаишники говорят "Ок, работайте, мы пошли курить". Уходят все и оставляют у меня перед носом автомат. АВТОМАТ сука КАЛАШНИКОВА с боевыми патронами!!!! Выглядываю, говорю, мол, заберите чтоб ко мне небыло притензий. -БЛЯЯЯЯЯ!!!!! ДОЛБАЕБ!!!! ПРОЕБАЛ АВТОМАТ!!!!!!!!!

Второй прикол: пост ГАИ Перекоп (Жопа полнейшая, трафик нулевой). Ночью гайцы организовывают сетку с ближайшим селом, создают клан АВТОБОТЫ и шпилят с ДЕСЕПТЕКОНАМИ (участковые) в контру.

Третий прикол: на многих постах есть мыши. Они бегут из полей из-за холода, особенно там где поля распахали осенью. На многих постах держат котов. На одном из постов кот больше двух мышей в день не ловит - ему впадло. Поэтому собака с этого же поста ловит мышей и приносит их коту, а тот их жрет.

Порвали мозг пейзажи Донбаса: на горизонте невьебические комбинаты из которых валит невьебический дым и вдоль дороги ходят старики в фуфайках и с топорами - рубят дрова. Картина абсолютно сюрреалистическая и неподготовленный ранимый мозг разрывает в клочья.

Почему-то очень хотел посмотреть на Луганск. Посмотрел: Вот, за этим частным сектором будет Луганск. Нет, за этой промзоной будет Луганск. Нет, за этим переездом точно будет Луганск. Нет, за этим частным сектором точно уже будет Луганск. Бля, я только что проехал Луганск.

Особенность степной зоны и Донбаса - абсолюно ровный ветер. В Киеве он ВСЕГДА порывами, ветки всегда качаются на ветру, когда выглядываешь в окно ты всегда этот ветер видишь и знаешь его направление. Там же ветер дует абсолютно ровно. Настолько ровно, что не колышутся ветки деревьев, не колышется камышь, но при этом птице против ветра лететь сложно. Ветер просто дует равномерным потоком и воспринимается скорее не как ветер а как наклон местности, который заставляет двигаться под горку. Очень интересное ощущение.

По дорогам ездят фуры с зерном из которых это зерно сыпется. Вдоль дороги куча воробьев, которые это зерно едят. Когда едет машина 100+км/час воробьи часто не успевают отлететь и их на лету сбивает машиной. Я сам за время поездки сбил штук 10. Вдоль дороги бегает туева хуча лис, которые этих воробьев (а также сбитых зайцев, котов, собак и других лис) едят. Был поражен такой систематической приспосабливаемостью.

На Донбасе когда спрашиваешь у таксиста дорогу, он сразу говорит где по дороге заправки и на каких из них лучше заправляться. Очень удобно, респект и уважуха Донецким!

На Донбасе какое-то другое рукопожатие. Короткое и весьма крепкое. Киевское по сравнению с ним выглядит как-то по-пидарасски.

На Донбасе многие мужики после 50 похожи между собой и как-то сильно и одинаково погнуты жизнью. Раньше я мог по лицу определить вуйку или бандэровца, теперь, наверное, могу определить человека с Донбаса.

Глиссировать на 100-120 по наледям высотой в 10см это адреналинчик такой адреналинчик.

Когда тебя будит встречная фура на встречной обочине это адреналинчик такой адреналинчик.

Посчитал: "Мустанг-95" от ВОГ по деньгам за км получается столько же или немного дороже чем, например ТНК "95+", но при этом на ВОГе я могу глиссировать на кочках под горку 120км/час,  а на ТНК нет. ВОГ рулит, но есть далеко не везде.

Долил масло. Проверяю - через 200км машина кашляет и свистит, запах паленого, щуп абсолютно сухой и весь радиатор и двигатель в масле. На улице час ночи, -23 С и я в очень-очень глубокой провинции. Вот это была паника! Попустило когда заметил что во время долива масла забыл закрутить пробку и все масло просто расплескалось :)
Previous post Next post
Up