IKEA

Aug 27, 2013 16:52

Намучились мы вчера в Икее, даже обидно. Первый раз мы ездили к ним месяц назад. Встреча была в Нетании, с нами была одна русская работница, которая нам так все вроде хорошо подобрала. Заказывать кухню тогда не было возможности, потому что её бы некуда было везти. Она сказала, что мол, когда понадобится, они по компьютеру наш план посмотрят, все быстренько оформят и никаких проблем.
Ага, щас! Вчера мы ездили в Ришон, потому что нам туда естественно ближе и удобнее, встречу в Ришоне назначили чуть не за 2 недели. Девушка в Ришоне оказлась не в прикмер нетанийской какая-то аморфная и малоопытная, по любому поводу бегала советоваться с начальством. Фaйл с нашим чертежом они найти нe смогли, потому что там пользовались другой программой. Прислать хотя бы распечатку из Нетании нельзя было, потому что там проблема с компьютерами. Пришлось все заново строить. Теперь вдруг все через пень-колоду - это нельзя, а так нe бывает, хотя вроде бы в Нетании все проходило гладко. Но самое обидное было, что не было в наличии дверок со стеклом из той серии, что я заказывала. А ведь там в каждой серии свои фронты для ящиков, дверок, карнизов, стеклянных дверей и т.д. Разные цвета, разные формы. Причем она нас напугала, что неизвестно, когда собственно снова эти двери появятся в запасе, а могут и вообще не появиться. Я была ужасно расстроена, потому что эти стеклянные дверцы мне там больше всего нравились, а без них такое количество закрытых шкафов будут, как гроб с музыкой смотреться. В другой серии тоже были дверцы подобного формата, очень похожие на мой неизощрённый взгляд и цветом, и формой, но наша девушка довольно категорично заявила, что они совсем разные, и это будет видно и вообще никак не замена. Мы уже практически было решились заказывать все без этих дверей, а потом ждать двери, а если не будет, заказывать у столяра. Нo в концe концов к нам подошла более опытная продавщица и через пару минут выслушивания моих стенаний предложила мне как раз заказать все из одной серии, а стеклянные дверцы из другой. Первая возмущённо ахнула, но эта девушка сказала, что она нескольким клиентам делала подобный заказ и все остались довольны.
В конце концов вроде все разрулили. Часть элементов все равно в ришонском запасе отсутствует, и нам ее ещё должны будут из Нетании привезти.
Сборку нам предложили аж 1 октября. Блин, если бы мы знали заранее про все эти проблемы, купили бы все тогда, да положили бы коробки в саду, а поставили когда надо. А если у них шаеш заказывать, то тоже, оказывается, его только на шкафы можно положить (а мы то ещё дополнительную столешницу хотим сделать).
Уфф! Мы там провели вчера 6 часов, ужасно усталии физически и морально. Готовимся к следующим проблемам ))

пожаловаться, ремонт, квартира

Previous post Next post
Up