# 50. Послерабочий.

Jul 12, 2007 22:42

Я застряла на очень важной деловой встрече до 10 вечера, переговоры продолжались в ресторане. Я сидела напротив представительного мужчины в строгом костюме и галстуке, рассказывала о требованиях к размещению и выслушивала его рекомендации. Я уже устала и не выдержала - заказала коктейль, твердо решив бросить машину здесь на парковке и поехать домой на такси.
Наконец, переговоры были закончены, соглашения достигнуты, сметы согласованы. Мы попрощались, и представитель агентства уехал.
Я перебралась за стойку, заказала еще один Космополитен и наткнулась глазами на мужской взгляд. По позвоночнику пробежала дрожь, а внизу живота похолодело. Я не могла отвести глаз от него - немного насмешливый, спокойный с глубокими почти черными глазами. Загорелая кожа, белые зубы. И один. И в упор смотрит на меня.
Я собралась, проверила не горблюсь ли, улыбнулась, посмотрела на него, слегка наклонив голову, отвела взгляд, чтобы прикурить сигарету, а когда снова посмотрела в его сторону, его там же не было. Я разочарованно выпустила дым и сделала глоток коктейля - и чуть не подавилась, потому что в этот самый момент почувствовала, что кто-то обнял меня за талию.
Он был в темно-синих джинсах, которые сидели и на нем просто идеально, и в то же время немного расхлябанно - как и было модно. Белая рубашка расстегнута на 2 пуговицы - видно ключицы и глубокую ямочку между ними, и серебряную цепочку со странным символом. И эти глаза, в которых можно утонуть и больше ни о чем не жалеть в этой жизни.
- Я решил подойти и познакомиться - как-то глупо в гляделки через всю стойку играть, не находите? Игорь, - представился он.
Я назвала свое имя.
Он сел на соседний табурет у стойки, поставив одну ногу на перекладину табурета, другой упершись в пол.
- Я вообще-то предлагаю перебраться пить вино ко мне.
- Что, так откровенно?
- Если тебе принципы не позволяют так быстро соглашаться, я могу поуговаривать, - он широко улыбнулся и приблизил лицо к моему.
- Ну-ка, поуговаривай, - я в упор посмотрела в его глаза.
Он еще немного подался вперед и его губы оказались у моих губ. Он застыл на секунду, чтобы я могла почувствовать запах его кожи, тепло, ритм дыхания - и поцеловал меня в губы. Меня впервые целовали после 2 минут знакомства. Неплохо, надо сказать, целовали. В его дыхании угадывалось виски и сигареты. В его манере - уверенность в себе и умение.
Когда он стал касаться меня сквозь одежду, почти целомудренно, но так многообещающе, мои принципы начали бороться с желанием - я замирала, затаив дыхание. Игорь немного отстранился от меня:
- Красное вино подойдет?
- Вполне.
Он взял мою руку в свою и вывел из ресторана. На парковке его ждал Мерседес. Открывая передо мной заднюю дверцу, он сказал:
- Не впечатляйся, он корпоративный.
- Да мне все равно. - Мне действительно было все равно.
Водитель тронулся, как только Игорь сел рядом со мной и захлопнул свою дверцу. Через 10 минут мы были на месте.
Он открыл бутылку вина, разлил вино по бокалам - красное, сухое. Включил музыку. Мы смотрели друг на друга, зная, что должно произойти.
- Ну, как настроение? - спросил Игорь, видя, что я несколько напряглась от ощущения неизбежности. Но я бодрилась:
- Настроение целоваться.
Он подсел поближе. И мягко поцеловал - легкое касание губами, потом сделал это еще раз, но более настойчиво. Поцелуи навевали фантазии, манили, пробуждали страсть. Мы играли - покусывали губы друг друга, лизали их кончиком языка, он вторгался своим языком в мой рот, я принимала его, а потом выталкивала, стремясь провести своим языком по острому краю его зубов.
Поцелуи неизбежно разбегались по всему телу - он целовал меня в глаза, в нос, за ушами, в шею, сгибы локтей. Шелест снимаемой одежды возбуждал, его пальцы точно знали, чего хочет мое тело. Поцелуи опустились к груди, Игорь усилил напор, сжимая ладонью груди и покусывал соски. Я оторвалась от его шеи, закинула голову и застонала. Он понял, что на верном пути и продолжил опускаться ниже. Я осталась в одних чулках (как хорошо, что я надела чулки!), а он целовал внутреннюю сторону бедер, поднимался по лобку, по животу вверх, потом вернулся и зубами стянул с меня стринги и, взяв правой рукой меня за шею, развернул к себе спиной и властно опустил грудью на холодное стекло журнального столика, заставив встать на колени. От его проявления силы, от холода стекла, касающегося моей груди и живота, я совершенно взвинтилась, я закусывала губы, чтобы не стонать, но все равно не удержалась, когда он вошел сзади - не сразу, несколькими толчками. Он начал двигаться во мне - то медленно вытаскивая член и снова быстро проникая, то замедляясь и входя в меня медленно, сладко. И так же медленно вынимая. Когда я была на самой грани, он глубоко ввел в меня член, и держал его на пределе пока я не кончила. От того, как содрогнулось все мое тело от глубокого сильного оргазма и от того длинного грудного стона, который вырвался из меня, он тоже кончил. На какое-то время мы застыли, прижавшись друг к другу. Стекло было отвратительно теплым, у него на лбу выступила капелька пота. Когда он немного отстранился, я повернулась к нему и слизнула ее.
- Спасибо, - сказала я. - Ты прекрасен. Мне было очень хорошо.
Он засмеялся, скрывая цинизмом смущение.
Потом был душ, еще вино, моя попытка уехать, его уговоры остаться, такси, ночная дорога, холодная квартира, разобранная постель, расслабленный ход мыслей и воспоминаний перед погружением в сон.

Утром я нашла в своей сумочке его визитку. И, наверное, я хочу ему позвонить.
Previous post Next post
Up