Алина из проекта «Дистанционное образование» поступила в Московский государственный областной университет на факультет истории, политологии и права.
«Я поставила себе цель, и я достигла ее, - говорит Алина. - Я должна была сама решить, чего я хочу получить от своей жизни, поставить себе цель и идти к ней, несмотря ни на какие препятствия».
Если честно, целеустремленности наших подростков - выпускников детских домов - могли бы позавидовать многие взрослые. «Иногда во мне просыпалась та половина, которая отказывалась что-то учить. Вот тогда было самое сложное: борьба со своим «не хочу». Тогда я решила, что как только в моей голове возникает мысль «поучу позже», я буду делать это сразу, назло своему «не хочу». Так «не хочу» превратилось в «надо!», - рассказывает Алина.
«Дистанционное образование» - это проект, который помогает воспитанникам детдомов в учебе. У всех детей разные возможности и разные жизненные ситуации. Для кого-то это шанс не вылететь из школы, и окончить ее хотя бы на тройки - это большое достижение, а кто-то благодаря проекту может улучшить свои знания по тем предметам, которые понадобятся им для поступления в колледж или вуз. Ребята регулярно занимаются с репетиторами по скайпу. Всего в проекте участвовали 55 детей из интернатных учреждений Московской, Тульской и Саратовской областей. В период с сентября 2015 по июля 2016 года было проведено 3588 уроков.
«С репетиторами я готовилась к русскому языку, истории и математике. Давая мне знания, они делились со мной своим жизненным опытом. Благодаря моим учителям я решила не просто сдать ЕГЭ и набрать энное количество баллов, а знать эти предметы, чтобы в дальнейшем пользоваться теми знаниями, которые я получила», - говорит Алина.
Михаил Никифоров, учитель истории:
- С самого начала меня приятно удивило то, что Алина помнила многие даты и факты из отечественной истории и умела анализировать. Мы занимались сначала 2 дня в неделю, а с марта увеличили число занятий до трех. На уроках мы старались уделить максимальное внимание самым важным фактам, но иногда обсуждали альтернативные теории и рассуждали о причинах и следствиях исторических событий, проводили параллели с современностью. За 8 месяцев занятий нам удалось повторить весь курс истории России - от расселения славян и до наших дней. Мы обсуждали дальнейшие образовательные перспективы, и Алина отмечала, что очень хочет учиться дальше, найти в институте новых друзей, выучить один или два иностранных языка, после чего строить будущую карьеру. Я очень рад, что Алина сделала для этого самый первый и важный шаг - успешно сдала экзамены и поступила на бюджет. И я испытываю большое счастье, что у меня получилось внести вклад в реализацию ее мечты.
В качестве своей будущей профессии Алина выбрала очень интересное направление, и мы можем ее поздравить с поступлением на факультет «Истории, политологии и права» в Московский государственный областной университет.
Алина, мы гордимся тобой!
Проект «Дистанционное образование» реализуется фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» совместно с Центром равных возможностей
«Вверх» уже на протяжении трех лет. Вы можете помочь проекту,
перечислив деньги любым удобным для вас способом. Укажите назначение платежа «Дистанционное образование».