Сегодня день памяти Владимира Высоцкого. Русскоязычный мир дружно отмечает. Мое и последующие поколения восхищаются поэзией талантливого автора, барда и актера. И для меня он был кумиром до некоторых пор. Пока я, оставаясь под очарованием его поэтического дара, вдруг не осознал, что его творчество не вызывает моего сочувствия. Наверное день памяти
(
Read more... )
Reply
Вообще, это страшное зрелище: сдавшийся, спившийся, не вылезающий из президиумов. Хорошо, что не дожил.
Reply
А по друзьям судить, это знаете... У меня тоже всякие друзья были, и даже родственники.
Reply
В знаменитом эссе 1940 года “Who Goes Nazi?” американская журналистка Дороти Томпсон (которая успела до этого поработать в Европе, взять интервью у Гитлера и быть высланной из нацистской Германии) предложила салонную игру: рассматривать гостей на званной вечеринке и про себя решать, кто из них в случае смены власти побежит записываться в нацисты. Я предлагал, что похожую игру можно применять ретроспективно к россиянам, которые не дожили до Путина.
Одно из наблюдений Томпсон: “Kind, good, happy, gentlemanly, secure people never go Nazi." («Добрые, хорошие, счастливые, джентльменские, уверенные в себе люди никогда не становятся нацистами.») Доброта у Высоцкого была, с счастьем, джентельменством и уверенностью в себе сложнее…
Reply
Я вижу его запутинцем (как, кстати, и Бродского). А вот Астафьева - нет. В 2014 он мог бы купиться, но, если бы дожил до 22-го, однозначно бы проклял переиздание своих "Прокляты и убиты".
Reply
"Незадолго до своей смерти он сидел у меня и, обхватив лицо руками, буквально кричал: ”Я не могу жить там больше, не могу!” Накануне он видел фотографию, о которой он мне рассказывал. Это фотография афганской девочки 14 лет, обожженной советским напалмом."
Для того, чтобы жалеть украинскую девочку меньше, чем афганскую, понадобилось бы пройти определенную деформацию, но всякое бывает.
Примером "джентельменства" во всех смыслах для меня служил Петр Капица, который оказывал большую поддержку Юрию Любимову и Театру на Таганке, справедливо считая их отдушиной. Любимову посчастливилось дожить и до запутинства, и до крымнаша.
Reply
"Я ненавижу сплетни в виде версий"
Reply
А право на мысленный эксперимент есть у каждого. У В. есть Жеглов, подкидывающий вещдок обвиняемому, и полностью оправдываемый актером-исполнителем. Здесь до крымнаша - полшага. У Бродского - известные стишки, загодя оправдывающие не только крымнаш, но и 24-ое лютого. Так что на сборище где-нибудь в Луже в обнимку с владимиромвладимировичем оба смотрятся ничуть не хуже докторализы. Или насчёт последней у вас тоже есть сомнения?
Р. S. Вот чем мне милы Даль и Галич, что их в обнимку с хуйлом я не могу представить ни при каких обстоятельствах.
Reply
А, так Вы просто дурак. Зря я на Вас так взъелся, извините.
Reply
Что же касается вас, то я всегда восхищался и вашим интеллектом, и не менее замечательным моральным уровнем. Вы - мой идеал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Материально же Вам вроде не надо помогать?
Reply
Leave a comment