(Untitled)

Apr 08, 2021 15:58

Обычно я стараюсь не реагировать на выпады, оскорбления и прочие тому подобные проявления жизни в социальных сетях. Чаще игнорирую, иногда отправляю тролля в бан, почти никогда не отвечаю. Но тут случился выпад, который я по ряду обстоятельств не хочу пропустить ( Read more... )

жж, размышлизмы, на всякого мудреца

Leave a comment

affidavid April 8 2021, 23:08:08 UTC
Я совершенно согласен с вашим тезисом о крайней непродуктивности имитации демократии в РФ, причем как для кремлевских, так и для остальных. Переход к монархии был бы крайне полезен, но горизонт планирование кремлевских настолько мал, что даже при отсутствии противодействия такому переходу они на него не решатся.

По поводу Блехера ничего особого я не вижу, это довольно распространенное поведение человека поменявшего религию.

Reply

olaff67 April 9 2021, 00:26:23 UTC
Да фактически сейчас монархия уже есть, вот только пользы от нее мало - не тот народец монарху достался, приходится все время его возбуждать внешней угрозой и конфликтами на границах для верноподданических чувств.

Reply

affidavid April 9 2021, 00:31:18 UTC
Нет, монархия это институт, где "король умер - да здраствует король", и поведение всех соответствующее. Тут же никакого института нет, а просто кодла, которая после смерти вождя драпает или грызется между собой.

Reply

olaff67 April 9 2021, 01:11:44 UTC
Престолонаследие это всего лишь часть монархии, вовсе не обязательная. Не оно создает у народца подданические чувства.
Король умер, да здравствует ... - выборы создают такой же эффект, если институты работают нормально.

Reply

affidavid April 9 2021, 01:15:45 UTC
Нет, монархии без престолонаследия не бывает. Исключением можно считать разве что турецкую, когда наследников так много, что новому монарху надо убить всех конкурентов. Но у этой системы были неслабые траблы, весьма напоминающие российские.

Reply

olaff67 April 9 2021, 02:02:00 UTC
Ойвсе. Монархия это форма правления, а не форма наследования..

Reply

affidavid April 9 2021, 02:06:02 UTC
Вы путаете монархию и автократию. Монархия это наследственная автократия.

Reply

olaff67 April 9 2021, 02:48:05 UTC
Не, со мной справочники согласны.

Reply

affidavid April 9 2021, 02:50:24 UTC
Так в чем же отличие монархии от автократии по этим справочникам?

Reply

olaff67 April 9 2021, 02:53:31 UTC
Почему сразу разница? Одно может быть формой второга, а оба - формой правления.

Reply

affidavid April 9 2021, 02:57:45 UTC
Так я и написал, что монархия есть одна из форм автократии. Отличающаяся от других видов автократии наследованием высшего поста.

Reply

olaff67 April 9 2021, 02:59:51 UTC
Нет. При автократии тоже может быть наследование.

Reply

affidavid April 9 2021, 03:02:40 UTC
Это вы про всяких бэби-доков что ли? Хорошо, уточним определение монархии как автократии с инстиционализированным престолонаследием.

Reply

olaff67 April 9 2021, 03:13:08 UTC
Да отвлекитесь вы от персоналий, и посмотрите на структуру управления. Автократия может быть монархией и называться самодержавием.
А вот конституционная монархия уже не совсем автократия, так как ограничена надмонархическим законом.

Reply

messala April 9 2021, 07:05:54 UTC
Послушайте, это же очевидная чушь.

Reply

messala April 9 2021, 07:10:53 UTC
Автократия рядится в бутафорские демократические наряды. Монархия - нет.

Reply


Leave a comment

Up