Leave a comment

(The comment has been removed)

otez_dimitriy December 9 2009, 19:06:58 UTC
просто автор постинга по ссылке обиделся из-за того, что я уличил его в фантазировании. А когда за свои слова не отвечают, обычно всегда обижаются и делают всякие глупости.

Reply

streltzoff December 9 2009, 19:20:40 UTC
ну погорячился он малость с Вашей любовью к папам.-))) Но ведь дело не в этом, а в той чюдесненькой молитве, из-за которой был спор. И автор поста прав: похоже, Вы действительно так и не увидели разницы... а очень жаль...

Reply

otez_dimitriy December 9 2009, 19:23:23 UTC
если я ее и не увидел, то вместе с о. Иоанном, который тоже ее не увидел

никто мне так и не показал, что в этой молитве богопротивного?

Reply

streltzoff December 9 2009, 19:31:38 UTC
ну, про то, что увидел или не увидел о.Иоанн, енто надо бы у него спрашивать, да теперь уж поздно и можно только всяческие предположения строить, да его авторитетом размахивать...-)))
А что Вам должны были показать? Вам разве неизвестны пути спасения, которые предлагают православие и католичество, и чем эти пути отличаются? В этой чюдненькой молитве весьма ярко обозначено католическое мышление. Для того, чтобы увидеть это и не сравнивать её с Иисусовой молитвой, даже не обязательно семинарию заканчивать...
Простите, если что.-)

Reply

otez_dimitriy December 9 2009, 19:36:15 UTC
так а что именно? здесь молитва Богу, чтобы он соделал молящегося тем о чем просит человек. Что здесь неправославного по сути?

Reply

streltzoff December 10 2009, 04:42:31 UTC
В этой молитве человек просит Бога не спасения от мучающих его грехов, а о том, чтобы Господь сделал из него Бэтмена или Человека-Паука по сути.
Молитва, которая должна привести человека к глубочайшей прелести.

Reply

otez_dimitriy December 10 2009, 09:15:10 UTC
В этой молитве человек просит Бога не спасения от мучающих его грехов, а о том, чтобы Господь сделал из него Бэтмена или Человека-Паука по сути

я Вам отвечать ничего не буду на это, пускай каждый читающий сам разумеет

Reply

anglus December 10 2009, 10:00:10 UTC
смотря как к этой молитве подходить. иначе прелесть можно обнаружить хоть в Иже херувимы, хоть во многих псалмах.

я лично такой молитвой просто в ряду прочих, привычных, молиться бы не смог, наверное, но вот как полезная "пища для размышления", для напоминания...

Reply

streltzoff December 10 2009, 11:23:27 UTC
Да, отче, у нас в Церкви нынче на вкус и цвет товарищей нет.-)))

Reply

anglus December 10 2009, 12:08:46 UTC
так ведь правильно товарищ сказал: постмодернизм! :)

но, кстати, целиком могу согласиться, что молитва ближе к западной spirituality, нежели к современной (именно современной) восточной. называть ее "католической" я бы, конечно же, не стал, но... написана она явно современным европейцем (в широком понимании этого континента) :)

Reply

otez_dimitriy December 10 2009, 13:25:27 UTC
на русский язык ее переводил вл. Иоанн (Шаховской) вроде бы

Reply

anglus December 10 2009, 12:10:12 UTC
и кстати: а Вы что, хотите, чтобы в Церкви все были как один? с одним вкусом и одного цвета?

Reply

streltzoff December 10 2009, 12:26:50 UTC
Ну вот не надо, отче, приписывать мне то, что я не думаю, как здешний батюшка о.Иоанну Крестьянкину.-))) я ещё жив, слава Богу.-)))

А молитва - именно католическая, это молитва св.Франциска Ассизского, просто переведена на современный русский язык.-)))

Reply

anglus December 10 2009, 12:37:36 UTC
да, бедный св. Франциск, а не батюшка Иоанн :)))
интересно, как же она о. Крестьянкину приписалась?

Reply

streltzoff December 10 2009, 13:00:25 UTC
да кто её знает?
наверное, так же, как о.Николаю Гурьянову почитание Распутина...-)))

Reply


Leave a comment

Up