Нет неправда,что они были бездетны.То что они имели детей и приближает их к обычным здоровым семьям в миру.У них было трое детей и одна из дочерей была либо монахиня,либо настоятельница монастыря(это не совсем помню)
А насчет троих детей можно поподробнее? И каков источник? Достоверно известно о дочери (и больше вроде бы ничего?), но она, прежде ухода в монастырь... м-м-м... не очень хорошо поступила с мужем :(
Я слышала это от экскурсаводов,которые проводят экскурсии в Муромском Свято-Троицком женском монастыре,где хранятся мощи Благоверных Петра и Февронии. Тот факт ,что у них были дети неоднократно подчеркивается экскурсаводами.
А подробнее...Источник надо искать у историков ,которые непосредственно занимаются изучением этой семьи.Там же в Муроме,я думаю.
Это мои самые почитаемые святые,я и получала помощь от них и получала благословление старца Власия на молитву именно к ним о благополучии в семье.Мощи открывают обычно в утреннюю воскресную службу и по праздникам.Народу в Храме много не бывает(по сравнению с Московскими Храмами на окраинах) поэтому все подробности при приезде в Муром можно узнать у любого служащего или монахини я так думаю...
слышать - это, конечно, хорошо. Интересно все же знать на какие источники они ссылаются. В Томске тоже все верят, что св. прав. Феодор Томский - это царь Александр I, но никаких источников подтверждающих это нет.
Ой. Если собрать в одно место все байки и сказочки, которые изрекают экскурсоводы, думаю, о. Михаил Ардов уйдет курить бамбук. Серьезные историки вообще сомневались не только в достоверности жития этих святых (то, что это -- поздняя легенда, сейчас можено считать установленным), но и в их существовании (тот же Ключевский). К сожалению, у этих сомнений слишком много оснований -- достоверно о муромских снязьях почти ничего не известно.
Давайте разберемся. Святость человека -- это одно, благословение молиться конкретному святому от конкретного духовника -- это другое, а достоверность жития святого -- это третье
( ... )
Я просто подумала,что Старец лучше историков знает о Святости этих Святых,иначе он бы не давал благословление молится именно препп. Давида и Евфросинии. Я мне показалось,что "Ой. Если собрать в одно место все байки и сказочки, которые изрекают экскурсоводы, думаю, о. Михаил Ардов уйдет курить бамбук. Серьезные историки вообще сомневались не только в достоверности жития этих святых (то, что это -- поздняя легенда, сейчас можено считать установленным), но и в их существовании (тот же Ключевский). К сожалению, у этих сомнений слишком много оснований -- достоверно о муромских снязьях почти ничего не известно." Это и есть сомнение... Простите... А что именно Вы увидели языческого...Да я вполне могу чего-то не понимать и благодарна буду Вам ,если Вы укажете на какое-то мое заблуждение.
А что именно Вы увидели языческого Вот это: "о какой Вере тут можно говорить..если и слово Старца Власия для вас ноль" Основание нашей веры -- Апостолы и пророки. Фундамент нашей веры -- одно-единственное чудо, воскресение Христово. Ничто более -- "ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь" (Рим. 8:39) и никакое другое чудо -- не могут быть ни основанием, ни критерием именно веры. Каким бы авторитетным ни был старец, каково бы ни было почтение к нему -- критерием веры доверие или недоверие ему быт не может. "Дóлжно повиноваться больше Богу, нежели человекам" (Деян. 5:29). Слишком памятны Церкви случаи, когда и старцы, и аввы оказывались в ереси.
Reply
Достоверно известно о дочери (и больше вроде бы ничего?), но она, прежде ухода в монастырь... м-м-м... не очень хорошо поступила с мужем :(
Reply
Reply
Тот факт ,что у них были дети неоднократно подчеркивается экскурсаводами.
А подробнее...Источник надо искать у историков ,которые непосредственно занимаются изучением этой семьи.Там же в Муроме,я думаю.
Это мои самые почитаемые святые,я и получала помощь от них и получала благословление старца Власия на молитву именно к ним о благополучии в семье.Мощи открывают обычно в утреннюю воскресную службу и по праздникам.Народу в Храме много не бывает(по сравнению с Московскими Храмами на окраинах) поэтому все подробности при приезде в Муром можно узнать у любого служащего или монахини я так думаю...
Reply
Reply
Серьезные историки вообще сомневались не только в достоверности жития этих святых (то, что это -- поздняя легенда, сейчас можено считать установленным), но и в их существовании (тот же Ключевский). К сожалению, у этих сомнений слишком много оснований -- достоверно о муромских снязьях почти ничего не известно.
Reply
Reply
Reply
Я мне показалось,что
"Ой. Если собрать в одно место все байки и сказочки, которые изрекают экскурсоводы, думаю, о. Михаил Ардов уйдет курить бамбук.
Серьезные историки вообще сомневались не только в достоверности жития этих святых (то, что это -- поздняя легенда, сейчас можено считать установленным), но и в их существовании (тот же Ключевский). К сожалению, у этих сомнений слишком много оснований -- достоверно о муромских снязьях почти ничего не известно."
Это и есть сомнение...
Простите...
А что именно Вы увидели языческого...Да я вполне могу чего-то не понимать и благодарна буду Вам ,если Вы укажете на какое-то мое заблуждение.
Reply
Вот это: "о какой Вере тут можно говорить..если и слово Старца Власия для вас ноль"
Основание нашей веры -- Апостолы и пророки. Фундамент нашей веры -- одно-единственное чудо, воскресение Христово. Ничто более -- "ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь" (Рим. 8:39) и никакое другое чудо -- не могут быть ни основанием, ни критерием именно веры. Каким бы авторитетным ни был старец, каково бы ни было почтение к нему -- критерием веры доверие или недоверие ему быт не может. "Дóлжно повиноваться больше Богу, нежели человекам" (Деян. 5:29). Слишком памятны Церкви случаи, когда и старцы, и аввы оказывались в ереси.
Reply
Leave a comment