Leave a comment

Comments 30

shatff November 23 2016, 17:46:24 UTC
У нас в городе такая же с ними ситуация...
Сочувствую, Людмила... Но всё рано - хорошего вечера!)

Reply

otevalm November 23 2016, 17:51:12 UTC
Спасибо, Алексей.

Reply


tenso2007 November 23 2016, 18:28:35 UTC
Интересно почему вырубали инет в одно и тоже время.
**
Оу, у меня трепетно запаянные в кулёчек хранятся коробочки от оборудования провайдера ТВ. Потому как они не говорят, а при разрыве отношений - сдавать декодеры надо в коробочке или штраф сдирают.

Reply

otevalm November 23 2016, 18:33:29 UTC
Мне тоже непонятно, почему. Но если трижды я это заметила, не исключаю, что и в остальные дни была та же самая история.

Reply


svetasta November 23 2016, 18:48:14 UTC
ростелеком -та же фигня
они сдают оборудование в аренду
а сдать его может лишь тот.кто заключил договор.причем они даже не требуют с него это оборудование.когда разрывают договор.

Reply

otevalm November 23 2016, 19:00:24 UTC
Уж лучше сотрудничать с проверенными провайдерами.

Reply

svetasta November 23 2016, 19:09:30 UTC
уж не мтс точно...

Reply


voxpop_66 November 24 2016, 03:54:58 UTC
МТС - унылое г***но! Твой пост красочное подтверждение этим словам!

Reply

otevalm November 24 2016, 08:26:53 UTC
Да, вот сейчас буду придумывать, как от них отвязаться.

Reply

mts_mts November 25 2016, 07:57:13 UTC
Здравствуйте. Видим на прикрепленных скриншотах, что вы вводите неверный номер лицевого счета при авторизации в "Личном Кабинете". При авторизации необходимо вводить логин/пароль, который вам выдавали при подключении. Для детального рассмотрения ваших замечаний по качеству домашнего интернета и ТВ просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи. Передадим информацию в технический отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Reply

otevalm November 25 2016, 09:26:11 UTC
Написала. Прошу, в соответствии с отправленными Вам скриншотами документов, расторгнуть договорные отношения с компанией.

Reply


kirill_potapov November 24 2016, 04:08:22 UTC
Всегда говорил, что каждый должен заниматься своим делом. Если ты изначально сотовый оператор, то и занимайся мобильной связью!

Reply

otevalm November 24 2016, 08:28:50 UTC
Создала себе проблему.

Reply


Leave a comment

Up