На своей страничке вк инокиня Аркадия рассказала, как она встретила годовщину своего пострига:
https://vk.com/id3327064?w=wall3327064_234%2Fall.
"27 августа был ровно год моего иноческого пострига.
Сбежала из больницы на денек, чтобы прийти в родной храм
: поисповедалась у о. Феоктиста (духовника сестричества) и причастилась. А после службы наши "белые" сестры очень тепло поздравили меня с днем пострига и днем Ангела. Я и не ожидала, что придет так много народа. Подарили мне чудесный букет из пяти белых роз и самый драгоценный подарок: трехтомник сочинений игумении Таисии Леушинской - о нем писала уже. Шикарное издание - на мелованной бумаге, с оригинальными иллюстрациями, а главное - с большим количеством архивных публикаций, в том числе - факсимильным способом. То есть видишь руку матушки Таисии, написанные ею лично строки - получается как бы благословение и приветствие лично от нее. Не удержалась - поцеловала.
Еще надарили конфет, книг - утешений духовных и телесных. Очень и очень благодарна - прямо лучики света засияли в душе и до сих пор тепло.
Розы я поставила к своей любимой иконе "Спас Плачущий", которая находится в часовне - цветочница Марина помогла. Очень люблю этот образ, принадлежавший леушинской монахине Варваре - мы перед ним всегда совершали Чин Прощения и читали Великий канон преп. Андрея Критского в Великий Пост.
После Литургии попросила о.Феоктиста послужить благодарственный молебен и преп. Аркадию Новоторжскому. А то его память в тот день, а богослужебно его не поминали - служили преп. Феодосию Киево-Печерскому. Отец Феоктист согласился, но вначале пожелал послужить панихиду. Это мне тоже было в радость - помянуть в такой день досточтимую матушку Таисию и всех почивших леушинских сестер в месте их жизни и трудов. Помолились за панихидой с "белыми" сестрами и прихожанами - остальные монашествующие с м. Евфросинией сразу после отпуста куда-то спешно уехали. А мы после чтения благодарственных молитв помянули матушку Таисию, убиенную игумению Агнию, монахинь Сергию и Леонтию - первых начальниц Леушинской общины, наших почивших батюшек, монахиню Арсению и монахиню Серафиму - погребенных в Питере матушек, монахиню Варвару и всех леушинских сестер - помолились о них в стенах, которые их помнят.
После панихиды отец Феоктист отслужил и благодарственный молебен, совмещенный с молебном преп. Феодосию Киево-Печерскому и преп. Аркадию Новоторжскому, прочитал оба Евангелия: преподобным и о 10 прокаженных, которое положено на благодарственном молебне. Сразу вспомнилось, как мы молились несколько лет назад в пещерном монастыре прокаженных в Самарии, в Св.Земле, читали благодарственный акафист. Необыкновенный был день, до сих пор согревается сердце воспоминанием.
После службы с сестрами как и ровно год назад поехали на могилку к матушке Серафиме (Пыхтенковой) - леушинской монахине, погребенной близ блаженной Ксении. Отец Феоктист говорил мне, что надо посещать могилки праведников и правдениц, просить об их молитвенном заступлении, но будучи в больнице я не могла исполнить это благословение, а тут - такой случай.
Вначале, конечно, подошли к матушке Ксении в ее часовенку, помолились там, а потом спели литию мирским чином на могилке матушки Серафимы. Зажгли поминальную свечу. Порадовали свежие цветочки - кто-то принес их, значит, могилку помнят и посещают.
И Господь не замедлил нас утешить еще раз самым нечаянным образом.
По пути к часовне мы неожиданно разговорились о близком духовном чаде святого Иоанна Кронштадтского священнике Александре Косухине. Сестры недавно купили брошюру, в которой, помимо прочего, говорилось о том, что он погребен на Смоленском кладбище. Вот только деталей никто не помнил. Когда мы стояли у могилки матушки Серафимы, я обратила внимание на очень красивые парные кресты старинного типа по-соседству, и заинтересовавшись, подошла прочитать, чьи же это надгробия. Каково же было мое удивление, когда на ближайшем я прочла: "Протоиерей Александр Михайлович Косухин"! Сестры удивились и обрадовались не меньше меня. Помянули на литии и протоиерея Александра с его матушкой Верой, погребенной рядом. Это обретение могилки ясно напомнило мне, что Господь близ, слышит нас, слышит молитвы праведников, печется о всех.
Конечно, за столько лет жизни в Церкви давно уже привык уповать на Промысл Божий, видеть его проявления в разных "случайностях" и "совпадениях", как говорят мирские люди. Но все равно каждый раз такие явные действия очень укрепляют душу, обновляя в ней чувство вездеприсутствия Божия и всеблагаго Его Промышления.
С кладбища поехала прямо в больницу, сестры проводили меня.