Линий интерпретации может быть множество, но я коснусь лишь одной из них.
Речь идёт о высокотехнологичной операции над человеком. Галлюцинации, что видит главная героиня - здесь нет обмана - можно понять по аналогии с ощущениями от морфина, иногда используемого для обезболивания и в современной медицине.
Но вместо морфина здесь некое другое недавно синтезированное вещество, работающее в связке с технологией сканирования эмоций. Главное свойство вещества - по малейшему воспоминанию запускать чистые, словно «детские», эмоции. После операции мы наблюдаем приход пациентки и пропускаем вместе с ней момент, когда операция закончилась. Пропускаем и время, когда вновь изобретённое медицинское средство «уходит в народ» - оказывается, приход после операции не кончился, и мы, наконец, освободившись от химической зачарованности, уже находим себя в обществе, сегрегированном на «парящих» в небе учёных/лётчиков/врачей и «мясо», находящееся в пьяном бреду уже бог знает сколько. Это общество, где правит наука, «разгадавшая» загадку сознания. Так они и говорили в начале фильма: мы находимся на передовых науки, мы можем воспроизводить чужой эмоциональный опыт по своей прихоти! Общество наступило на грабли, рассекшие его на две, но не равные половины. Большая - теперь пялится на голые бетонные стены в брошенном, постиндустриальном городе, видя вместо них великолепные рисованные истории и будучи там своими любимыми героями. Меньшая - отделилась от них и занимается своими исследованиями, коротая срок до своей смерти.
Возможно, это всего лишь метафора больных и страждущих, брошенных в погоне за разработкой всё новых удовольствий для «элиты». Героиня, благодаря своему болеющему сыну, сталкивается с разницей в бюджетах, а соответственно и «состояниях науки», в области развлечений и в области помощи тяжело больным.
Сцена сбора эмоций - уже галлюцинация. Это представление наивной актрисы о том, как должна происходить подобная процедура. На самом деле её тело находится в отключке под присмотром кучи электроники. Доступным остаётся только сознание. Но в ходе операции что-то идёт не так. Видимо, привычные вихри эмоций под наркозом представляют опасность: сознание актрисы в один момент «передумывает» и организм впадает в кому, после чего следует проникновенная душещипательная история жизни агента, рассказываемая явно без ожидания ответной реакции. Это исповедь, возможная только в подобной критической ситуации.
Как вариант, есть версия отравления или передозировки морфин-заменителем. Результат один: непредвиденные обстоятельства ведут то ли к коме, то ли к заморозке до изобретения способа излечить её организм. Всё это дело длится 20 лет - на пол года дольше, чем желает присутствовать в реальности сын актрисы. И, раз уж в этом мире иллюстрированная наркожизнь выбирается «по своей воле», то и выйти из неё нужно по своей воле, как в итоге и сделала Робин, а потому сына «будить не положено». Финалка - ход конём от героини: прожить жизнь своего сына, чтобы найти его в мире иллюзий, а заодно и нам ещё раз пояснить сюжет картины.
P.S. Уже сейчас, чтобы быть современным, нужно себя немного «оцифровать». Создать представление себя в социальной сети - вполне обычное дело. Также обычно сделать эту соцсеть средством своего существования, чуть реже - средство существования соцсетью. Чтобы существовать для масс, нужно присутствовать в информационном потоке. Отображение тебя в интернете плоское, и поэтому для выполнения тех же функций может сойти и хитроумный алгоритм. Таким алгоритмом и становятся новомодные медийные копии актёров, наиболее подходящей для этих нужд касты населения. У них есть и деньги, и потребность. Вполне логично предположить, что химия сознания, будучи понятой, может привести к созданию невероятных препаратов.