Такой вот эффективный ЛИБЕРАЛЬНЫЙ менеджмент!

Sep 11, 2017 20:48



Мне, как человеку который учился с 1989 по 2002(Школа+ВУЗ) на
протяжении всей учебы вдалбливали, что государственное управление
неэффективно, коррумпировано и неповоротливо. Мой неокрепший разум
впитывал это как губка. Однако, вот уже несколько
лет, я отношусь к этим высказываниям с изрядной долей скепсиса. Ведь у
всех перед глазами, множество примеров деятельности «эффективных
менеджеров», начиная от таких титанов бизнеса как Чубайс (РОСНАНО и РАО
ЕЭС), и закнчивая деятелями поменьше.

И вот Вам свежий пример эффективности! Небезисвестное либеройдное радио
«Эхо Москвы» могут объявить банкротом! Причем поражает не сама ситуация,
ведь от такого не застрахован ни один бизнес, а некоторые аспекты
касающиеся управленцев этого медийного концерна:

1)" Однако есть ещё и ООО «Эхо-СВ», которому головное ЗАО передало право
заниматься региональным рекламным рынком. Как отмечается в особом
мнении члена ревизионной комиссии А. А. Полетыкина, «сомнительность
существования такой посреднической схемы подтверждается не только
отсутствием какой-либо информации, обосновывающей её экономическую
целесообразность, но и полным отсутствием у акционеров общества сведений
о деятельности, выручке и активах ООО „Эхо-СВ“

2) Проблемы у „Эха Москвы“ на самом деле проистекают от руководства, что
признают также и ревизоры. Так, для сокращения издержек менеджмент
предлагает сокращать редакционный персонал, но при этом речь не идёт об
оптимизации административных расходов и управленческого аппарата.
Странными выглядят и расходы на фонд оплаты труда - так, если в 2015
году премий вообще не было, то в 2016-м их начислили уже 8 миллионов, а в
2017 году прогнозируется выплата и вовсе 10,6 миллиона рублей.

Напомним, что все эти годы ЗАО „Эхо Москвы“ является глубоко убыточным
предприятием. Для иллюстрации укажем только на такой факт - радиостанция
привлекла заём у своей головной структуры „Аура-медиа“ в размере 40
миллионов рублей, из которых получила платёж в 17,5 миллиона рублей.
Кредит, как известно, нужно погашать и платить проценты, но одних только
премий было выплачено больше, чем весь привлечённый транш.

3) Странные управленческие траты при этом множатся. Так, в 2016 году
значительно возросла сумма представительских расходов: по сравнению с
2015 годом сумма увеличилась на 6,956 миллиона рублей и составила 13 578
000 рублей, превысив бюджет почти на 11 миллионов рублей.
Примечательно, что некоторые такие представительские траты гасились как
бы по бартеру - так, к примеру, за корпоратив стоимостью три миллиона
рублей „Эхо Москвы“ расплатилось с рестораном „Арго“ размещением в эфире
333 рекламных роликов на аналогичную сумму, которые пока так и не
появились, что в итоге может привести к тому, что фирма потребует оплаты
корпоратива уже живыми деньгами и в бюджете „Эха“ возникнет ещё одна
пробоина шириной в три миллиона рублей.

Получается странная картина, убытки множатся, а для оптимизации
расходов, также как и для привлечения инвестиций, ничего не
предпринимается. Видимо вся эффективность направлена на необоснованные
премии и „представительские“ расходы…

Более подробно ТУТ

Ложь, Враги народа, Запад, Сми, Либеройды

Previous post Next post
Up