Истинное лицо либеройдов

Mar 17, 2016 19:04

Неоднократно мы с Вами слышим от либеройдов, обвинения в разнообрахных фобиях, о гонении их как класса и т.д.
Объяснется все узколобостью народа, который «не такой» и не может понять величие полета мысли либерала. Однако, естественно, это вкорне не верные утверждения. И если Либеройдов, для которых существует только две точки зрения: Их, и неправильная, убедить скорее всего ен получится. Все же я опубликую приведенную ниже статью для остальной, гораздо большей, части населения.



Либерал - дезертир, предатель, жулик.

У нас в стране свобода слова? В таком случае я хочу ей воспользоваться. Некоторое время назад меня пару раз сильнейшим образом задели высказывания о либералах и либерализме. Вот в стенах МГУ мне сказали, что русский народ - быдловатый и необразованный - ненавидит либералов, именно за то, что те - образованные, богатые и предприимчивые люди. А на следующий день на круглом столе в ФУ услышал, что у нас в стране организована самая настоящая травля на либерализм.

Ей богу! Похоже, государство чуть ли не репрессирует «свободно» мыслящих!

Я хочу расставить все на свои места.

Но для начала коротко напомню основные позиции либерализма: неприкосновенная частная собственность, индивидуализм превыше всего, невмешательство государства в рыночные отношения, свобода совести (атеизм), закон выше правды, космополитизм, толерантность, нигилизм, нравственный релятивизм.

Либералу все всё должны - и государство и общество, но он никому ничего не должен. Либерал - политический шизофреник. Он выступает противником Церкви, армии, государства, активно потребляя результаты деятельности этих институтов. Он живет существует за счет, что разрушает. Сегодня либерал поносит матом Церковь, а завтра воет о социальных язвах. Сегодня он покупает военный билет и водительское удостоверение в ГИБДД, а завтра сетует на коррумпированность силовых структур. Сегодня он выступает за ослабление участия государства в экономике, а завтра плачет, что государство перестает выполнять социальные гарантии. Сегодня он выступает за «право» женщины на аборт, а завтра льет слезы о детских садиках, которые можно построить вместо Олимпийского комплекса в Сочи.

Иллюстрации безумия и каши в головах либерала можно продолжать очень долго. Весь сарказм заключается в том, что либерал из толпы хомячков ругает власть именно за плоды деятельности либералов из эшелонов власти. Пожалуйста, обратите внимание на это утверждение! Сокращение медработников, снижение уровня образования, скачки валюты… всё это результаты деятельности рыночников-либералов, считающих страну своим пирогом.

Скажу больше: в России при наличии ресурсов, рабочей силы, высоких технологий и рынка сбыта происходит спад экономического роста и падение уровня жизни только по причине того, что самые отъявленные неолибералы контролируют экономику страны, привязывая ее к «свободному рынку».

Так за что же на самом деле у нас не любят либералов?

Русский народ не любит либерала не потому, что тот - светоч просвещения. А потому что все эти «великие» идейки, родившиеся в ином культурном пространстве, в которые он беззаветно уверовал, являются орудием уничтожения собственной страны, которое дважды за прошлый век показывало свою губительную силу.

Русский народ не любит либерала не за то, что тот выступает за свободу. Его не любят потому что он понимает под свободой «право» не делать различия между добром и злом. Он провозглашает свободу от заповедей, и в этом повторяет путь сатаны. Проекция либерализма есть самый настоящий сатанизм. А у нас по стране всё еще слышится колокольный звон.

Русские не любят либерала не за то, что тот декларирует права личности. Его не любят за то, что ему даже не стыдно считать себя эгоистом, которому наплевать на интересы государства и народа, если они не касаются его самого. Первая заповедь либерализма гласит: права индивида выше права общества.

Русский же человек живет в иной парадигме, в иной метафизике; менталитет русского человека сформирован идеалом, который будет провозглашать до конца времен Православная Церковь. Любовь к ближнему, служение своей родине, сострадание чужому горю - вот, что тысячу лет было для нас ориентиром к которому нужно стремиться.

Русские не любят либерала, не потому что тот утверждает ценность человеческой жизни. А потому, что для либерала самой высшей ценностью является собственная жизнь. Он - дезертир, для которого собственная шкура дороже всего. При первой же возможности он покинет линию фронта, сбежит из окопа, выйдет сдаваться с поднятыми руками. Пускай быдло воюет, пускай мясо гибнет, а он - просвещенная цивилизованная личность - поживет.

Русский же человек помнит: никто кроме него. Русский знает, что нет любви больше той, чем если кто положит душу свою за други своя.

Русский не любит либерала не потому, что тот призывает слушаться закона, но потому что тот - законник. Еще одна заповедь либерализма гласит: закон выше справедливости, ведь представления о справедливости у всех разные.

И действительно - у банкира, имеющего деньги и собственность только потому, что он дал не свои деньги в кредит, иная правда, чем у труженика, кормильца семьи, поставленного на грань выживания, фермера или бизнесмена.

«Dura lex sed lex» цитирует банкир-миллиардер, глядя на мужика, которого за долговую кабалу раскулачивать в пользу банка будут теперь уже судебные приставы.

Купил законодательный орган - подчинил себе целый народ. Вот это свобода!

Для либерала не существует понятия справедливость. «Истина устанавливается большинством голосов» - заключает выпускник Финансового Университета при правительстве РФ.

Но для народа слово истина не является пустым звуком. Она непреложна, не устанавливается голосованием. Правда всегда одна, её русский человек всегда ставил выше человеческого закона. Во многом так сложилось по причине того, что мы не унаследовали римское право, как это случилось на западе. И христианство утвердилось на Руси, опираясь на естественное право. Не в нашей традиции мириться с несправедливостью, закрепленной законом.



Либерал - мошенник, эксплуататор. Понятия совесть для него не существует. Место совести заняло представление о личной выгоде, или, как он любит говорить, любуясь собой, - рационализм. Предлагают тебе чемодан денег, чтоб ты страну собственную продал. Бери не раздумывая! Ведь любой нормальный человек сделает именно так!

«Каждый человек действует исключительно в интересах собственной выгоды», слышится от апологетов рыночных отношений, назначающих цену тому, что в принципе не должно становиться предметом купли-продажи.

«Все в жизни зависит от самого человека» - говорит, вернувшийся после учебы в США уроженец Донецка, ныне сотрудник банка. Трудно не согласиться с верным утверждением, присущим ответственному человеку. Но он продолжает:

«Если честно, мне плевать на голодных африканских детей, да и на российских детей тоже плевать. Каждый сам за себя».

Либерал исповедует социал-дарвинизм: сильный жрет слабого. Никакого сострадания к жертве. Человек человеку волк. Жесткая иерархия. Сверхчеловеки, избранные, наверху, недочеловеки - внизу. У кого больше денег, тот и прав. Хочешь жить - умей вертеться. Если можешь взять себе - бери. Не можешь - гуляй.

Либерал выступает противником социального равенства. Жить хорошо имеют право не все. Но сам он, конечно, имеет. Если вдруг бедные станут богатыми, либерал расстроится. За счет кого он теперь будет щекотать свое эго, на кого будет пренебрежительно смотреть сверху вниз? Ведь деньги для него - это не средство обмена, а власть над другими людьми.

Совсем не такое мировоззрение у народа. Пушкин, Гоголь, Достоевский, Шолохов, Шукшин вполне раскрыли народную душу. «Русскому для счастья не хватает счастья остальных» - гласит народная пословица.



Либерал назовет простого мужика из глубинки ватником, быдлом, люмпеном а православного - мракобесом. Такое отношение у него естественным образом складывается абсолютно ко всем, кто противопоставляет его параллельному миру иное понимание действительности.

Либерал - это диагноз расстройства личности, вызванного потерей смысла жизни. Как жить, если все люди друг другу волки?

- «С волками жить - по волчьи выть.»

Зачем жить, если канешь в небытие, ты, потомок обезьяны?

- «Получать удовольствия, сколько возможно».

Либерал сторонится собственного народа. Он боится быть ему близким, считает народную культуру чем-то стыдным, диким, тёмным. Своих сограждан он хочет видеть в максимально скотском состоянии. Он как заведенный хулит свой народ, приписывая ему необразованность, раболепство, лень, жестокость - одним словом всякое недостоинство. Так ему легче подавлять свою совесть.

Он не захочет увидеть красоту своей истории, подвиг народа или отдельных героев. Он ищет язвы, гниль, самое низкое. А затем, отыскав, упивается этим. Так удобнее оправдывать перед собой собственное моральное разложение.

Либерализм зародился и развился в эпоху великих географических открытий, в то время как «цивилизованная» Европа грабила всюду, куда могла дотянуться. Свобода европейцев оплачивалась рабством и нищетой миллионов негров, индусов и индейцев. То есть, либерализм изначально подразумевал деление человечества на тех, кто «право имеет» с одной стороны и «тварь дрожащую» с другой. Собственно, ничего в этом смысле не изменилось.

Либерализм вырос на базисе этики протестантизма: «Кто заработает за жизнь больше денег - тот и спасется». Со временем общество секуляризовалось, переняв из протестантизма идею обогащения как смысла жизни и напрочь выкинув Бога из своей жизни. Таким образом в центре либерализма лежит культ золотого тельца.

Кстати, недавно подтвердил для себя информацию о том, что в древнем Риме богом разврата и винопития был Либер.

Найдутся те, кто возопит: «исконный либерализм отличается от того, во что он выродился в итоге! Это ошибка - так упрощать и сваливать все в одну кучу!»

Я отвечу: нет! Либерализм с момента своего зарождения был тем же самым, чем он является сегодня. И у меня есть одна емкая иллюстрация. В самом начале 1700-х гг. в Англии была издана и распространена шокирующая по тем временам книжка, главная идея которой выносилась в заголовок: «Басня о пчелах или Частные пороки - общественные выгоды». Бернар Мандевиль объявил: людские страсти и уродства общественного устройства являются двигателем прогресса. А затем очень аргументированно это доказал.

Да, акценты сместились - с требования политических свобод к идее безнаказанного разврата, называемому свободой. Но суть явления не менялась никогда: приравнять добродетель к мерзости.

А какую конечную цель несет либерализм?

Коммунисты, грубо говоря, хотели построить царство божие на земле: каждому по потребностям, от каждого по способностям. «Человек человеку друг товарищ и брат» - лозунг СССР.

Православная государственность несет идею защиты Церкви, удержания зла и поддержания в земном мире условий для спасения людей для вечной жизни. «Москва - третий Рим».

Либерализм кроме прогресса не несет в себе никакой идеи. Развитие ради развития, рост ради роста, накопление ради накопления, потребление ради потребления, беззаконная свобода ради нее самой.

Делает ли это людей счастливее? Нисколько. Прогресс ставит каждого человека под контроль все сильнее и сильнее, опутывает всю планету сетью. Прогресс в данный момент дает человеку все больше возможностей, одновременно понижая человеческий потенциал. Кто-то назвал это антропотехническими ножницами.

Либерализм - это инструмент в руках мировых элит, которые, по Ницше, стремятся к власти ради самой власти. Разобщенная, развращенная, управляемая, продажная, бездуховная биомасса человеческих особей, не способных ни на что человеческое, с одной стороны и раса хозяев жизни - с другой - вот куда на самом деле ведет либерализм. И каждый либерал мнит себя господином в грядущем устройстве мира, отгоняя от себя мысль о том, что есть и высший Суд. И он недоступен звону злата.

Народ, Ложь, Правда, Либеройды

Previous post Next post
Up