вне мира

Dec 07, 2009 17:00

Стоило лишь поздравить всех в прошлом посте с Пятницей 13 , как тут же начались мои "интересные" приключения.
Мы пошли с любимым в магазин, заказали стенку в наше гнездышко, отправились на репетицию в театр и очень даже так неплохо позанимались. А ночью...
о нет, я вовсе не собираюсь рассказывать про то, как мы смотрели на звезды, потому что мы не смотрели, мы устали и очень быстро уснули. Только мне пришлось проснуться. Ощущение, что кто-то всадил мне нож в живот.. только не нож, а целый набор ножей - вся область, которую можно назвать "животом" ужасно болела. Утром мы совместно решили, что это мышцы (теперь то я знаю, что ТАК болеть они не могут). За мной приехал папа и отвез к маме, чтобы я напечаталя для нее титульные листы (штук пятьдесят с различным видом оформления). Напечтав нужное колличество мы решили отдохнуть и то, что даже отдыхая, я крючусь и делаю непонятно противные рожицы, обеспокоило маму и она решила вызвать скорую.
Приехавшая через 2 часа скорая (сами понимаете, грипп вызвал такую бурю вызовов, что втиснуться в очередь не так уж просто) забрала меня с собой. Что было дальше - по определенным причинам рассказывать просто не корректно и не этично.
Я узнала, что есть добрые дяденьки-врачи и очень злые и бездушные женщины-врачи. К моему счастью, злым женщиной-врачем оказался лишь один человек, хотя ее экзекуций ( и дело вовсе не в действительной болезненности процедуры, а в ее личном отношении) мне хватило по горло и я до сих пор ежусь и хочу сгрупироваться эмбрионом, только лишь вспомнив ее лицо.
За один вечер мне успели поставить капельницу, сделать уколы, взять кровь, и "отлапароскопировать" (Лапароскопия - это...)
Если бы не добрый дядечка-врач и его помощница, ласково называвшая меня "моя хорошая, умничка", наверно я бы считала лапроскопию страшным и болезненным мероприятием (учитывая, что обезболено было лишь место разреза, все остальное я чувствовала очень даже четко и хорошо). Хотя, к тому моменту я была той самой курицей Сталина, которой выщипали все перья и достаточно было бросить одно единственное зерно сострадания, что бы я стала счастлива и спокойна.
Так началась моя жизнь в больнице. 11 дней. Звучит не так уж и страшно - проживается бесконечно долго.
Введенный карантин отрезал нас от мира за стенами больницы. Лечащий доктор-женщина оказалась молодым заботливым ангелом. Уколы в несчетном колличестве - обычными процедурами, не больнее и не страшнее прияма таблеток (никогда не думала, что так легко отнесусь к уколам). Пресная еда -  способом улучшения пищеварения.
И только страх от постоянно наблюдаемых жизненных ситуаций не давал чувствовать себя комфортно. Я пообещала себе забыть все. Кажется, получается. Может потом мне и захочется об этом поговорить, но не сейчас.

Выписали меня простуженную, поэтому с работы "выгнали" - пришлось брать второй больничный и сидеть дома еще неделю. Вот так вот полностью исчезнув из жизни на три недели я наконец-то вернулась.
Что ж, буду дышать.

одичайка, событие

Previous post Next post
Up