В ночь на понедельник.

Mar 21, 2006 15:43

 
Должен сказать, что я нередко рассказываю о своих ночных сновидениях уважаемым пользователям Живого журнала. Порою я сомневаюсь, интересно ли это вам, мои дорогие читатели, не докучаю ли я вам, не наскучиваю ли. Прошу вас, не стесняйтесь, скажите честно: хватит снов, сыты по горло, стихов давай, наваливай!

Сон, который я хочу вам пересказать, произошел со мной еще в ночь на понедельник. Накануне вечером я имел виртуально-текстовую беседу с одной очаровательной белокурой девушкой-пользователем Живого журнала, на прощанье пожелавшей мне увидеть ее во сне. Именно так все и произошло, и упомянутое выше создание приняло участие в приснившихся мне событиях (по правде говоря, не очень веселых), описание которых читайте далее.

Мне приснилось, как мы с уважаемой пользовательницей Живого журнала лежим в грязи на окраине большого города. Пожалуй, я лежу в снегу, а она - вообще валяется в канаве. Идет мелкий мокрый снег, колкий ветер задувает за воротник. Что и говорить, погода не из приятных! Лежим мы так целый день и внимательно наблюдаем за происходящим вокруг. Между собой не общаемся - нам вполне хватает редких телепатических сеансов. Иногда к нам подходит рослый оккупант, ударяет с размаху сапогом и на чистом русском языке произносит: "алкаши", "бомжи", "пьянь" или что-то подобное. Бьет больно, ногами по лицу, по спине, по затылку. Нестерпимо болит голова, из носа прямо в грязь капает кровь. Достается и мне, и моей уважаемой коллеге.

Так мы лежим целый день, изображая невменяемых, вконец опустившихся людей. Но с наступлением ночи мы тихо уползаем по домам (а дома наши находятся за сотни километров друг от друга) и, скрываясь под юзерными никами, отправляем в Живой журнал правдивую информацию о том, что наблюдали в течение дня. Никто другой во всем мире не дает правдивой информации, и все внимание людей приковано к нашим журналам. Других источников нет. Наши заметки очень похожи между собой, но это только усиливает их достоверность и убеждает в надежности предоставляемых описаний.

На следующий день мы опять лежим - теперь моя коллега в луже, я в канаве. Вновь у нас невменяемый, алкогольный вид. Целый день ходят оккупанты по городу в поисках двух сволочей, которые правдиво информируют население планеты. Но найти не могут. Изредка они подходят к нам, бьют с размаху своими грязными сапогами и спрашивают друг у друга: "Эти?" И сами же удивляются заданному вопросу. Смешно. Два алкаша - один в канаве, другой в луже. Разве эти опустившиеся люди способны на такие связные, правдивые репортажи? Но наступает ночь, и все повторяется: наши журналы беспристрастно и созвучно рассказывают людям всей земли о том, что можно увидеть на окраине большого города. Потом опять день, опять прочесывание домов, массовые задержания подозреваемых, допросы с пристрастием. Солнце движется к закату, и оккупанты со страхом ждут наступления ночи. Самые их страшные ожидания не обмануты: в двух Журналах вновь публикуется правдивая информация. Оккупанты готовы на все, они готовы взорвать город, сжечь все вокруг! И никогда они не догадаются, что их всех поставили на уши двое мирных "алкашей", живущих за сотни километров друг от друга, но каждый день ведущие наблюдение в грязи неподалеку друг от друга. Кто-то должен снабжать правдивой информацией население планеты.

___
Прошу вас: не надо пытаться угадать, кто эта девушка-пользователь Живого журнала, участвовавшая в описанных событиях. Вы все равно угадаете неправильно, допустите грубую ошибку. Поверьте, если я назову здесь ее юзерный ник, то остальным девушкам-пользователям Журнала будет завидно и обидно. К тому же это совершенно не важно для понимания сути сюжета.

С уважением,
Ваш Махмуд.

сны, личное

Previous post Next post
Up