К сожалению, в нашем районе много желающих воспользоваться маршрутками. Чтобы, следуя на работу, сесть на маршрутное такси, нередко приходится отстоять в очереди минут 15-20. В утренние часы за эти 20 минут от нашей остановки отходит не менее 20 автобусов. Первые из них доезжают до станции метро раньше, чем я сажусь в маршрутку. Когда же мне вдруг везет, и очереди почему-то нет, то я еду на маршрутке: зарплаты мне хватает приобретать и проездной на автобус, и при этом ездить на маршрутках.
У меня редкая специальность (работник пресс-службы на железнодорожном трастпорте), поэтому менять работу мне затруднительно. Тем более что вблизи дома совсем нет объектов железнодорожного транспорта.
В заключение хочу вам сообщить, что вы неверно поняли мою заметку. Суть ее не в том, что я плачусь по поводу подорожания (поверьте, если бы проезд подорожал даже в пять раз, я бы сильно не расстроился). Суть моей заметки в том, что я не могу подсчитать величину этого самого подорожания, соотнести ее с официально публикуемыми данными по изменению цен на товары и услуги в 2007 (и в прогнозе на 2008) году и сопоставить с данными (в т.ч. прогнозируемыми) по инфляции.
Да, действительно, я несколько отклонился от темы. Извините.
Позвольте, пользуясь случаем, отклониться еще раз. Раз уж Вы упомянули, что работаете в пресс-службе железнодорожного транспорта, может быть Вы сможете ответить на пару вопросов, которые мучают меня уже несколько лет. Ну или передадите их куда следует.
Помимо маршруток, я систематически езжу на электричках. С ними вопросы и связаны: 1. Почему в расписании есть электрички, которые не останавливаются, и нет некоторых электричек, которые останавливаются. Случаи систематические, не единичные. Конкретно: Казанское направление, ст.Кратово в cторону Москвы, 07:11 из Шиферной не останавливается, зато минут через двадцать есть такая, которая останавливается, но в расписании отсутствует. 2. Почему на станциях прибытие электричек объявляется как попало? Могут объявить, могут не объявить, причем тенденция та же, что и с расписанием - чаще объявляются те, которые не останавливаются, и не объявляются которые останавливаются. 3. Почему по разовому билету "Кратово-Казанский туда-обратно" можно выйти на Перово и войти на Плющево, а по билету "Казанский-Кратово" нельзя выйти на Отдыхе? А кассиры утверждают, что можно выйти в любой точке между конечными пунктами.
К сожалению, в нашем районе много желающих воспользоваться маршрутками. Чтобы, следуя на работу, сесть на маршрутное такси, нередко приходится отстоять в очереди минут 15-20. В утренние часы за эти 20 минут от нашей остановки отходит не менее 20 автобусов. Первые из них доезжают до станции метро раньше, чем я сажусь в маршрутку. Когда же мне вдруг везет, и очереди почему-то нет, то я еду на маршрутке: зарплаты мне хватает приобретать и проездной на автобус, и при этом ездить на маршрутках.
У меня редкая специальность (работник пресс-службы на железнодорожном трастпорте), поэтому менять работу мне затруднительно. Тем более что вблизи дома совсем нет объектов железнодорожного транспорта.
В заключение хочу вам сообщить, что вы неверно поняли мою заметку. Суть ее не в том, что я плачусь по поводу подорожания (поверьте, если бы проезд подорожал даже в пять раз, я бы сильно не расстроился). Суть моей заметки в том, что я не могу подсчитать величину этого самого подорожания, соотнести ее с официально публикуемыми данными по изменению цен на товары и услуги в 2007 (и в прогнозе на 2008) году и сопоставить с данными (в т.ч. прогнозируемыми) по инфляции.
Спасибо вам за интересный комментарий.
С уважением,
Ваш Махмуд.
Reply
Позвольте, пользуясь случаем, отклониться еще раз. Раз уж Вы упомянули, что работаете в пресс-службе железнодорожного транспорта, может быть Вы сможете ответить на пару вопросов, которые мучают меня уже несколько лет. Ну или передадите их куда следует.
Помимо маршруток, я систематически езжу на электричках. С ними вопросы и связаны:
1. Почему в расписании есть электрички, которые не останавливаются, и нет некоторых электричек, которые останавливаются. Случаи систематические, не единичные. Конкретно: Казанское направление, ст.Кратово в cторону Москвы, 07:11 из Шиферной не останавливается, зато минут через двадцать есть такая, которая останавливается, но в расписании отсутствует.
2. Почему на станциях прибытие электричек объявляется как попало? Могут объявить, могут не объявить, причем тенденция та же, что и с расписанием - чаще объявляются те, которые не останавливаются, и не объявляются которые останавливаются.
3. Почему по разовому билету "Кратово-Казанский туда-обратно" можно выйти на Перово и войти на Плющево, а по билету "Казанский-Кратово" нельзя выйти на Отдыхе? А кассиры утверждают, что можно выйти в любой точке между конечными пунктами.
Спасибо.
Reply
Leave a comment