May 17, 2016 16:26
Вот что меня раздражает во всех книгах, где героиня с маленьким ребенком - это просто офигительные способности ребенка, после которого сидишь и не знаешь, то ли у тебя ребенок отсталый, то ли авторы никогда не имели дело с детьми...
Из недавнего "Альпийская роза" - сыну 2,5 года - он уже сам катается на горных лыжах, говорит огроменными взрослыми предложениями, обладает большим словарным запасом, судя по диалогам с ним я бы дала ребенку лет 5. Но нет, 2,5 года!
Хотя у начальницы ученица 3 года девочка, танцует на сцене арабские танцы под живой аккомпанемент.
В общем, пусть все дети будет версия, что все дети просто разные))
Из недавнего Диминых познаний (4,5 года):
- рассказал, что в телевизоре есть три цвета - синий, красный,зеленый и благодаря им мы смотрим мультики
-рассказал, как работает авто, что бензин нужен,чтобы завести двигатель
-знает, чем отличается танковый паровоз от других и зачем нужен тендер
-на мой взгляд, у него отличная память - к примеру, помнит как год назад мы ехали по комсомольскому и именно под этими кустиками сходил в туалет)))
-ведет футбольный мяч, говорит, что это его Дружок Барбоскин научил
-мухлюет в играх-ходилках, подстраивает выброс кубика и просчитывает нужные комбинации.
И у меня задача - как развить его персональные таланты? потому что у него однозначно получается учить английский язык (по мультику сам научился до 10 на англ.считать), пинать мяч и паркурить))) Потому что самая главная проблема ребенка - он боится новых мест и незнакомых людей(((( И боится, что не справится, когда дают задание.
мамское