... семинар по клиентоориентированному сервису. Он был шикарным!!!
Много полезного, интересного, неожиданного. В голове мильен мыслей. Надеюсь, присутствующий состав топ-менеджеров компании вынесет основное и воплотит в жизнь.
Сегодня я гуляю по магазинам. В кофейне "Сахар" попробовала вкусный десерт "Манговый рай".
Нежнейший бисквит щедро сдобренный маком, сверху манговое желе клубничка и ... что-то плотное, почти хрустящее и кисленькое. Кумкват?! Спрашиваю официанта. Он в тупике. Хм, мне говорили, я забыл. Иду на сайт, набираю номер, выслушиваю автоинформатора. Далее девушка-грубиянка. Я же предельно вежлива. Так мол и так, Манговый рай, что там?
- что конкретно вы от меня хотите?!
- название хочу!
- смотрите меню!
- в меню не написано.
- где вы это видели?!
- да я только что это съела в Сахаре!
- а вам зачем?!
- в интернет выкладываю фотку, надо точно описать.
- переключаю на менеджера.
Менеджер в тупике, слышу бежит к официантам, они не в курсе.
- (кричит им) вы что издеваетесь штоле?! А кто знает?! ОООЛЯ!!! Это что за ягода в Манговом рае? Да блин!!! Тут девушка спрашивает.
Опять куда-то бежит. Каблуки стучат. Лёёёш!!! Это че такое?! Вот это желтое маленькое. Да? Точно?!!
- девушка, вы еще тут?! Это карамбола !!!
- точно?
- да! Мне повар сказал!
А вчера тренер рассказывал, что сейчас в эпоху социальных сетей сарафанное радио один из самых мощных и влиятельных рычагов на рынке создания и поддержания имиджа компании. А у нашей конторы ни сайта, ни группы вконтакте или фейсбуке. Жуть. Мы отстаем по всем фронтам!!!