by babushka
Дома... дома хорошо. Жизнь мчится. Мороз скребёт щеки, снег и солнце, небо синее. Запоминаю семью.
...Папины виски еще больше посеребрели. Ему идёт. Получил очередную медаль, вообразите! Он такой, и я страшно горжусь. Только не спрашивайте за что, я от радости не успела запомнить. Там разработки в области авиации.
...Бабушка снимает удивительной красоты фотокарточки. Вот так моя любовь к фотографии неожиданно оказалась наследственной. А между делом выяснилось вот что. Мой дядя совсем раскормил породистого британца Марсика, своего любимчика. Тот скорее стал похож на надутый меховой шарик, с двумя глазками и торчащими в разные стороны лапами. «Из Китая скоро приедет племянница. А там всё едят», - серьёзно так он отвечает на причитания жены -- такой вот удар по образу нежного супруга. И на этом мне настойчиво захотелось спиртного... Кота мы, как ни странно, не съели. Зато выпили за здоровье Марсика, с дядей и его женой, самого настоящего самогону. Не худший удел, особенно в морозные дни.
...Крёстный подарил красивый молескин. Как оказалось, идеальный блокнот для меня. И почему у меня его не было раньше? В общем, был непременно начат неразборчивым, даже для самой себя, почерком.
А сейчас мне не хочется думать, что мы расстались надолго и 6800 километров. Если измерить линейкой на карте, между Владимиром и Шанхаем всего каких-то 12 сантиметров!