Вот уж действительно ажиотаж из ниоткуда и главное в никуда. Теперь у меня есть термин сам собой образовавшийся - атанесянщина (пустое, самодовольное, примитивное кино ни о чем). Типичная схема использования "звезд" во второстепенных ролях, что конечно иногда спасает ситуацию. Немало напомнило мне многочисленные творения Эйрамджана, что снимал эпохальные сюжеты за недорого либо на кругосветном лайнере, либо на побережье Майами. Дошло и до меня когда-то его коммерческое предложение, на что я ответила цитатой из Раневской про плевок в будущее. [Зачем-то...]Забравшись зачем-то в центр ряда, до последней трети фильма, удрученно маялась от собственной глупости - ведь знала же на что иду, несмотря на внушительный список друзей, что тоже планировали удостоить это мероприятие своим присутствием. Лишь ближе к финалу то ли притерпелась, то ли монтаж стал динамичнее, я перестала елозить и опускать глаза от крайнего неудобства за создателей. Мыслимое ли дело у фильма аж три сценариста, а банальных картинок вкупе с примитивными диалогами на каждом шагу. Место действие само собой перенесено на море, ради удовольствия от съемочного процесса. Героиня решила "затеряться" в Одессе, называя каждому свое истинное имя. Прелестной Жене лишь в финале дали возможность проявить себя по-актерски, а не пересекающей в задумчивости кадр модельной куклой. Надо отдать должное ее наполненному взгляду на крупных планах. Немного актерской школы и практики, и она могла бы претендовать на что-то большее, чем иллюстрация.
Не буду ныть и о том, что три миллиона потраченных денег на просвещение публики о сложном устройстве коррупционных структур, крышующих и грызущих друг друга - это аморально. Пусть себе тешатся своим зеркалом.