Спасибо за прекрасные фотографии и обстоятельный рассказ )
первый день обычно ни у кого трудностей не вызывает
У меня вызвал огого какие трудности. Несмотря на хорошую акклиматизацию, я шла, словно в коме. У меня ничего не болело, но я не соображала, спотыкалась и падала, когда садилась отдыхать - отключалась (то ли засыпала, то ли теряла сознание). Еле-еле дошла. Второй и третий день были значительно легче.
Ломка - это нормально, у большинства людей организм "разгоняется" для трека не с первого дня. Акклиматизация как бы есть, но она пассивная - 8-10 дней езды в джипе...
Я на треках "разгоняюсь" примерно к четвертому дню, а когда тебя с джипа выгружают практически вплотную к перевалу - это да, как минимум непривычно.-)
Мы выгрузились на Маносароваре и там специально дня 3 активно акклиматизировались - много ходили, гуляли, "омывались". У остальных такого не было, это что-то мое индивидуальное.
Ну и в остальные дни коры у меня ощущения были очень необычные (но уже не физически тяжелые).
Я смотрю, китайцы активно там все "оптимизируют". Я ходила в прошлом году, в конце мая. Тогда на джипах заезжали в сам Дарчен и парковались прям во дворе геста. Ну и начинали идти из самого Дарчена.
Ну... из тех ощущений, которые я могу обнародовать... мне казалось, что из меня вынули душу, или индивидуальность и оставили только оболочку с основными рефлексами, чтобы я могла идти и не падать. А душа там наверху (определенно, в районе Кайласа) подвергалась полному ТО с пересобиранием запчастей. Я даже ощущала, как они там горестно цокали языками: - "ну и запустила ты себя, девонька".
Живо представила - "О Будда, ну за што?.." И гневный голос такой сверху - "А то незашто!!!!"
Большое спасибо, что поделились.-)
Да, опитимизация идет на всю катушку. На своих джипах ехать на кору нельзя, но автобус этот как бы включен в стоимость пермитов. А вот кору вокруг Манасаровар - Ракшас на своих джипах уже не сделаешь - полный круг по часовой можно тоже только на китайском автобусе-"буханке", и стоит это не много ни мало 280 юаней с носа.
Кстати, мне гид сказал, что цивильную грунтовку до Дира-Пук и после спуска с перевала до Зутул-пук обиходили сами тибетцы, не китайцы. В районе коры китайцев я вообще как-то не заметила, если не брать в расчет дарченовскую администрацию в лице парочки полицаев.
первый день обычно ни у кого трудностей не вызывает
У меня вызвал огого какие трудности. Несмотря на хорошую акклиматизацию, я шла, словно в коме. У меня ничего не болело, но я не соображала, спотыкалась и падала, когда садилась отдыхать - отключалась (то ли засыпала, то ли теряла сознание). Еле-еле дошла. Второй и третий день были значительно легче.
Reply
Я на треках "разгоняюсь" примерно к четвертому дню, а когда тебя с джипа выгружают практически вплотную к перевалу - это да, как минимум непривычно.-)
Reply
Ну и в остальные дни коры у меня ощущения были очень необычные (но уже не физически тяжелые).
Я смотрю, китайцы активно там все "оптимизируют". Я ходила в прошлом году, в конце мая. Тогда на джипах заезжали в сам Дарчен и парковались прям во дворе геста. Ну и начинали идти из самого Дарчена.
Reply
А в чем для вас проявилась необычность остальных дней, если не секрет? Мне просто очень интересны отзывы о личных ощущениях в этом месте.
Reply
Reply
Большое спасибо, что поделились.-)
Да, опитимизация идет на всю катушку. На своих джипах ехать на кору нельзя, но автобус этот как бы включен в стоимость пермитов. А вот кору вокруг Манасаровар - Ракшас на своих джипах уже не сделаешь - полный круг по часовой можно тоже только на китайском автобусе-"буханке", и стоит это не много ни мало 280 юаней с носа.
Reply
Китайцы скоро так дооптимизируются, что кору можно будет ходить только с красными флагами и портретами Мао )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment