Российские потребители созрели для покупок онлайн, показал опрос PricewaterhouseCoopers (PwC). Около 80% респондентов - жителей городов-миллионников подтвердили, что хотя бы раз в жизни совершали покупку в интернет-магазине.
...
Чаще всего через Интернет покупают книги (46% опрошенных), бытовую электронную технику (40%), компьютеры и программное обеспечение (35%), косметику и парфюмерию (31%), товары для обустройства дома (25%), а также бронируют отели, туры и авиабилеты (24%), билеты в кино, театры и на концерты (23%).
...
Обдумывая перспективу покупки того или иного товара или услуги через Интернет, потребители больше доверяют рекомендациям знакомых или других пользователей и меньше всего (таких всего 18%) обращают внимания на рекламу в виртуальном пространстве. Люди среднего возраста больше доверяют результатам поиска, а не личным рекомендациям, а потребители с уровнем ежемесячного дохода свыше 25 тыс. рублей принимают решение, предварительно опросив друзей и знакомых, а затем изучив отзывы в Сети.
...
При этом 42% респондентов в ближайшие 12 месяцев готовы увеличить свои затраты на обустройство дома, покупку одежды и обуви (39%), продукты питания (26%).
Подробнее → P.S. Поразительно!!! :)) За последний год я тоже сократил расходы на развлечения и отдых, увеличил расходы на продукты питания, одежду, обувь и обустройство дома.