(Untitled)

Mar 05, 2012 00:46

Очень интересно, и одновременно печально, наблюдать, прямо у себя в комментариях, как работает этот их ход.

"Написали 64%, значит реально где-то 51%, значит нечего рыпаться, надо расслабиться ещё на несколько лет, хотя удовольствие получить не и не выйдет"

Ну да, именно этого они от нас и хотели.

Leave a comment

Comments 18

ishc March 4 2012, 23:52:55 UTC
Ну, про «нечего рыпаться» - истинно говорю, вечера пятого числа сего месяца Россия налетит на небесную ось.

Reply


kondrdm March 5 2012, 00:01:05 UTC

... )

Reply


pe3yc March 5 2012, 01:11:56 UTC
Ну а если предположить, что не 51%, а 49% или даже 39%, то что тогда? Неужели во втором туре Зюганов победил бы Путина и все тут же получили то самое заветное удовольствие?

Reply

duke_d_buque March 5 2012, 09:45:51 UTC
Зюганов уже не тот что в 1991-1994

Reply


nornore March 5 2012, 03:12:11 UTC
Посмотрим, что завтра будет. Тут действительно многое зависит от желания убрать всех этих подонков.

Reply

ostap March 5 2012, 08:23:12 UTC
Да.

Reply


jsn March 5 2012, 06:43:15 UTC
Просто уточнить: ты считаешь, что у них сильно меньше и что все соцопросы врут? (FTR: второе "значит" в отквоченном я не разделяю).

Reply

ostap March 5 2012, 08:28:41 UTC
Конечно. Только врут не столько соц.опросы, сколько центры изучения общественного мнения. Ну или, в каких-то случаях, возможно, не врут напрямую, а просто делают нерепрезентативные выборки.

В нынешней системе независимые центры изучения общественного мнения существовать в принципе не могут, точно так же, как независимые парламентнские партии или независимые кандидаты в президенты. В отличие от независимой прессы, которая, по крайней мере до сегодняшнего дня существовать могла, как будет дальше не знаю. Разворачивать тезис сейчас не стану, лень. Может потом, если тебе будет интересно моё мнения на этот счёт.

Reply

jsn March 5 2012, 08:39:35 UTC
В нынешней системе независимые центры изучения общественного мнения существовать в принципе не могут

В этой части интересно, да.

Reply

ostap March 5 2012, 09:18:23 UTC
Как-нибудь потом тогда, ладно?

В кратце, независимый ЦИО для них потенциально слишком опасен, поскольку позволяет недовольным реально оценивать соотношение сил и соответственно координировать протестные действия. Независимый ЦИО - интегральная часть той же системы, что и независимая легальная парламентская партия или независимое эфирное телевидение. Поэтому Левада играет в этой системе ту же роль, что и Явлинский (теперь Прохоров) или РенТВ - им всем позволяется некоторая свобода в строго отведённых рамках, чтобы у образованного класса паром не сорвало крышку.

Это всё очень грубо и совсем не для того, чтобы дальше об этом сегодня дискутировать. Просто если тебе интересно моё мнение, оно в общих чертах вот такое.

Reply


Leave a comment

Up